- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце апреля этого года зашел в это отделение, чтобы проконсультироваться насчет универсальной электронной карты. Взял талон, потом сел к "специалисту", девушка выслушала, что мне надо и попросила взять еще один талон. После, я снова сел к этому "специалисту". Девушка взяла тарифы банка по картам и хотела уже оттуда читать. Я попросил вкратце...
В конце апреля этого года зашел в это отделение, чтобы проконсультироваться насчет универсальной электронной карты. Взял талон, потом сел к "специалисту", девушка выслушала, что мне надо и попросила взять еще один талон. После, я снова сел к этому "специалисту". Девушка взяла тарифы банка по картам и хотела уже оттуда читать. Я попросил вкратце рассказать об этом продукте. Она ответила, что не владеет информацией по картам, а тот кто владеет, уже нет в отделении. Предложила остановить мой номер телефона, сказала, что перезвонят... Так никто и не перезвонил.
Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников Сбербанка, никакого желания нет сотрудничать с вами. А когда приходиться сотрудничать, то это от вынужденности. В других банках, любой операционист сходу бы рассказал про любую карту. У вас - проблемы...
П.С. Если надо назвать ФИО этого сотрудника, то пойду мимо, выясню.
xat55, добрый день!
Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволит нам выяснить ситуацию и при необходимости исправить ее.
В первую очередь хочу сказать, что оформить универсальную электронную карту в Вашем городе Вы можете в единственном месте по адресу:...
xat55, добрый день!
Спасибо за то, что Вы нашли время и поделились с нами впечатлениями от использования услуг Сбербанка. Ваше обращение позволит нам выяснить ситуацию и при необходимости исправить ее.
В первую очередь хочу сказать, что оформить универсальную электронную карту в Вашем городе Вы можете в единственном месте по адресу: Екатеринбург, Карла Либкнехта, 2.
Со своей стороны мы провели повторное обучение наших сотрудников, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.