Пошутили и хватит, теперь серьезно.
Попасть в нашу черную книжечку очень сложно. Обычно мы проявляем гибкость в работе и стараемся обслужить всех молча и быстро. Наши постоянные клиенты знают, что с нами всегда можно договориться и направить курьера по другому адресу, если вам нужно уйти, или перенести доставку на другой интервал/день, даже если...
Показать целиком
Пошутили и хватит, теперь серьезно.
Попасть в нашу черную книжечку очень сложно. Обычно мы проявляем гибкость в работе и стараемся обслужить всех молча и быстро. Наши постоянные клиенты знают, что с нами всегда можно договориться и направить курьера по другому адресу, если вам нужно уйти, или перенести доставку на другой интервал/день, даже если курьер приехал, а вы про него забыли.
Автор отзыва оформил заказ 24 мая. Отменил его перед самой доставкой, сказал что надо уехать из города, как приедет позвонит. Мы перезванивали ему в течении МЕСЯЦА после этого, он не брал трубку. Корм был редкий, а у нас нет своего склада, поэтому мы грустно вздохнули, записали убыток в пять тысяч и отдали корм в собачий приют под первоуральском.
Почему же так случилось? Все просто - у нас тогда было повышение цен на эту линейку кормов и автор нашел где купить на 50 рублей дешевле.
А недавно (в конце августа) у нас пошли на скидки на эту линейку кормов и они снова стали самими дешевыми в городе (с картой клиента). Разумеется, наш самый лояльный постоянный клиент очень захотел снова заказывать корм у нас, но нам не очень захотелось снова терять деньги. Автор звонил с нескольких номеров и угрожал оператору плохими отзывами, после чего вероятность его обслуживания стала равна нулю.
В общем на что не пойдет человек ради лишних пятидесяти рублей ¯\_(ツ)_/¯