- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал корм кошке и собаке с 2016 года в данном магазине. Все было отлично, привозили вовремя (1 раз из-за какой то накладки опоздали на 3 часа, после звонка в кол центр все же довезли). 24 мая сделал заказ, но к сожалению, пришлось уехать из города, заблаговременно позвонил и попросил отменить заказ. После этого, как оказалось, попал в черный...
Заказывал корм кошке и собаке с 2016 года в данном магазине. Все было отлично, привозили вовремя (1 раз из-за какой то накладки опоздали на 3 часа, после звонка в кол центр все же довезли). 24 мая сделал заказ, но к сожалению, пришлось уехать из города, заблаговременно позвонил и попросил отменить заказ. После этого, как оказалось, попал в черный список, все следующие заказы отменяются, трубку с моего номера не берут. (думал в августе может отпуск или закрылся магазин). 23 сентября позвонил, уточнил работают ли, работают - отлично, разместил заказ на 5863 руб., не перезвонили, трубку опять не брали. Позвонил с другого номера, начал задавать вопросы, ответы убили: "заказы ваши наверно не выгружаются", а почему мы трубку не берем с этого номера? - "не могу знать". С руководством соединить не захотели. Удивляет несколько моментов:
У Вас не хватает смелости сказать, мы больше не будем Вам доставлять заказы по пост оплате? (ок, мог оплатить до получения)
Вам реально наплевать на постоянных клиентов?
Пошутили и хватит, теперь серьезно.
Попасть в нашу черную книжечку очень сложно. Обычно мы проявляем гибкость в работе и стараемся обслужить всех молча и быстро. Наши постоянные клиенты знают, что с нами всегда можно договориться и направить курьера по другому адресу, если вам нужно уйти, или перенести доставку на другой интервал/день, даже если...
Пошутили и хватит, теперь серьезно.
Попасть в нашу черную книжечку очень сложно. Обычно мы проявляем гибкость в работе и стараемся обслужить всех молча и быстро. Наши постоянные клиенты знают, что с нами всегда можно договориться и направить курьера по другому адресу, если вам нужно уйти, или перенести доставку на другой интервал/день, даже если курьер приехал, а вы про него забыли.
Автор отзыва оформил заказ 24 мая. Отменил его перед самой доставкой, сказал что надо уехать из города, как приедет позвонит. Мы перезванивали ему в течении МЕСЯЦА после этого, он не брал трубку. Корм был редкий, а у нас нет своего склада, поэтому мы грустно вздохнули, записали убыток в пять тысяч и отдали корм в собачий приют под первоуральском.
Почему же так случилось? Все просто - у нас тогда было повышение цен на эту линейку кормов и автор нашел где купить на 50 рублей дешевле.
А недавно (в конце августа) у нас пошли на скидки на эту линейку кормов и они снова стали самими дешевыми в городе (с картой клиента). Разумеется, наш самый лояльный постоянный клиент очень захотел снова заказывать корм у нас, но нам не очень захотелось снова терять деньги. Автор звонил с нескольких номеров и угрожал оператору плохими отзывами, после чего вероятность его обслуживания стала равна нулю.
В общем на что не пойдет человек ради лишних пятидесяти рублей ¯\_(ツ)_/¯
Мы вносим в чс проблемных клиентов и не говорим им об этом напрямую просто потому, что не хотим скандалов. Это плохо сказывается на настроении коллектива.
В остальном - у нас, как у частной компании, есть право выбирать кого обслуживать, а кого нет. Наценки в зоотоварах настолько низкие, что один не доставленный заказ на сумму от 5к нивелирует прибыль от всех доставленных заказов с 2016 года. Поэтому нам не выгодно работать с теми, кто отказывается от доставок, таковы реалии российской выездной торговли.
Но есть и хорошие новости - зоомагазинов по городу полно, всегда можно заказать в другом.
Прошу прощения, вклинюсь. Автор пишет, что заранее отменил заказ. И, судя по всему, это был единственный случай. Из этого непонятно Почему клиент стал проблемным?
Да, всегда беру 2 вида корма 1 для собаки, 1 для кошки. И если в этот раз не выкупил заказ, значит выкуплю его в следующий. Но видимо им проще послать постоянного клиента. Руководству магазина могу предоставить всю историю заказов.
тадааам, но вы не можете отказать в обслуживании, это раз!
Врать про чс - днище!
Иметь чс - дно пробито, поздравляю!
Ужас какой то у вас в компании...
Проблемные это вы, а не клиенты. РЕФЛАМП ОДНОЗНАЧНО!
Можем. Потому что если нет бессмертия души, то все дозволено.
Действительно, "зоомагазинов полно всегда можно заказать в другом". Спасибо, за ответ, Вы одна из самых "клиентоориентированных" компаний и подтвердили свое отношение к клиентам.
Отвратительный панибратский ответ офпреда.
Автор, всё к лучшему!
черным по белому "плевать на вас хотели, идите лесом". шикарный ответ офпреда. однозначно рефламп
Это на каком основании вы можете выбирать кого обслуживать, а кого нет? Есть публичный договор, выполняйте его. За отказ от исполнения штраф. Был бы я на месте автора, через мировой суд бы принудил вас исполнять решение 🤦🏻♂️🤬
Такой хамский ответ от представителя магазина.... Сотрудник с Таганского ряда? Уровень на "высоте"...
Налетели униженные и оскорбленные, дорогой автор. Это всё ваши друзья? Вы видимо решили устроить травлю, коллективно. Да, днище так себя вести) А по факту, если бы сей магазин, позвонил Вам ну скажем за часа два до доставки и отменил Вашу доставку, форс-мажор. Вы бы наверно больше и не заказывали у них. Так почему Вы себе позволяете так себя вести, когда подвели их? Двояко правда? Я могу так делать, а вот когда со мной так, неее не смейте, загажу отзывами плохими))) Ну и конечно офпред коротко и по делу ответили, видимо задело, что не расшаркались? Не знала этот магазин, но теперь видимо попробую заказать у них корм. И сделаю свой отзыв.
А Вы год молчали на флампе, и вот решили влезть именно в эту ситуацию. Забавно. Пойдём по пунктам:
1) Все эти люди мне не знакомы, и если зайти в профиль каждого, у них очень много положительных отзывов о других компаниях, эти люди любят качественный сервис и отношение к клиенту. Естественно, увидев хамский ответ их это задело.
2) Повторюсь, я продолжал заказывать в данном магазине после накладки с их стороны.
3) Отменил заказ заблаговременно - в 2-3 часа дня. Доставка по моему адресу обычно осуществлялась с 7 до 9 часов. За это время можно 10 раз согласовать возврат с поставщиком (сам работаю в дистанционной торговле, там нет неразрешимых ситуаций).
Спасибо, но не стоит нас защищать. Столько людей тут потому что алгоритм флампа показал отзыв на главной странице, где в любое время дня и ночи в основном показывают отзывы с оценкой 1 на любой бизнес в городе. Потому что фламп - это место для слива негатива от "всегдаправых".
Мы доставили больше 20 тысяч заказов и хоть бы один хороший отзыв алгоритм флампа показал на главной странице, но зачем, это же не соответствует паттерну поведения целевой аудитории.
У таких конторок вообще не надо покупать, правильно отметили, что рынок сейчас переполнен и конкурентов тьма. Себя не уважать с такой организацией работать.
Дичь, находятся же люди. Вы цены то хоть сравниваете прежде чем где попало заказывать? Я ежемесячно трачу на кошек 4000, в самом известном в городе питерском магазине корм "Сухой корм GO! FIT + FREE Grain Free Chicken, Turkey, Duck Cat Recipe беззерновой для котят и кошек - 4 вида мяса: курица, индейка, утка и лосось" стоит 2874р, бесплатная доставка от 500р, копятся бонусы, а в обсуждаемом тут 3991р, налицо явные перепродавцы, тем более клиентоориентированность на нуле судя по ответу.
Вообще, в петшопе этот корм без ации и стоит 3 991 р.
Они делали скидку, чтобы распродать в екб залежалые остатки и сейчас его нет в наличии http://joxi.ru/zANnnLTvd4KpA9...
Если считать без скидки, то у нас такой корм выйдет дешевле петшопа, потому что мы вместо "бонусов", которые придуманы исключительно чтобы снизить издержки на скидки, даем честную скидку по карте клиента.
Собственно, поэтому автор и заморочился написать развернутый отзыв. Он знает, что в других местах ему будет дороже корм покупать, в торговле же работает.
Там еще и обычно осенью скидки, черная пятница или еще что, закупаюсь сразу пачек по 6-7 на полгода, коты довольны, насчет залежалых остатков не в курсе, за 4 года нет проблем.
Могу только порадоваться за ваших котов, петшоп - отличный магазин.
Да уж, барские замашки офпреда смешны) Рефламп, чтоб все увидели ответы компании
Тоже Реф, хоть и другой город. Вдруг до Нск таки дошагают, а тут (опачки!) уже знает народ, с чем их есть))
Ну вот, вы похоронили все наши федеральные амбиции :(((
"Прости их, Господи, ибо не ведают они, что творят" :-D
Как все категорично
Сделаю рефламп, чтоб у нас в городе тоже было что почитать за завтраком.
Отличная позиция мазага - добавлять в чс и гаситься. Руководство - девочка пубертатного периода?
Пошутили и хватит, теперь серьезно.
Попасть в нашу черную книжечку очень сложно. Обычно мы проявляем гибкость в работе и стараемся обслужить всех молча и быстро. Наши постоянные клиенты знают, что с нами всегда можно договориться и направить курьера по другому адресу, если вам нужно уйти, или перенести доставку на другой интервал/день, даже если курьер приехал, а вы про него забыли.
Автор отзыва оформил заказ 24 мая. Отменил его перед самой доставкой, сказал что надо уехать из города, как приедет позвонит. Мы перезванивали ему в течении МЕСЯЦА после этого, он не брал трубку. Корм был редкий, а у нас нет своего склада, поэтому мы грустно вздохнули, записали убыток в пять тысяч и отдали корм в собачий приют под первоуральском.
Почему же так случилось? Все просто - у нас тогда было повышение цен на эту линейку кормов и автор нашел где купить на 50 рублей дешевле.
А недавно (в конце августа) у нас пошли на скидки на эту линейку кормов и они снова стали самими дешевыми в городе (с картой клиента). Разумеется, наш самый лояльный постоянный клиент очень захотел снова заказывать корм у нас, но нам не очень захотелось снова терять деньги. Автор звонил с нескольких номеров и угрожал оператору плохими отзывами, после чего вероятность его обслуживания стала равна нулю.
В общем на что не пойдет человек ради лишних пятидесяти рублей ¯\_(ツ)_/¯
Вы реально неадекватны или прикидываетесь?
Поехали по пунктам:
1) доставка в вечерний интервал с 7 до 9 вечера. Заказ отменён днём. Вот не поленюсь, закажу детализацию звонков (в 21 веке же живем)
2) у вас один номер официальный, он у меня записан, какой смысл мне не брать трубку, когда проще сразу отменить заказ, что я и сделал. Предоставьте историю звонков что Вы мне месяц названивали, зачем лукавить? В город я вернулся в начале июня, Собаке корм был куплен вообще в другом городе и дороже.
3) Корм для собак Royal Canin Adult medium, самый популярный собачий корм данного бренда. О каком редком корме вы говорите?
4) О каких 5 тысячах убытка речь, если заказ был на 4,5 тысячи?
5) На роял часто проходят акции, и как сейчас выяснилось, не только у вас. Рекламировать конкурентов не буду, суть в том что есть где взять. Но у меня нет привычки бегать и выискивать где на 50 рублей дешевле. Обычно заказывал все у вас.
6) Про приют тоже сочинили? Любой торговец снизит цену чтобы продать неликвид, что вы и сделали, временно снизив ценник.
5) Ах да, мой француз сьедает 15 кг корма за 3,5-4 месяца, по моему логично что я сделал заказ в конце сентября. А какие уж скидки в августе или где я особо не смотрел. Отменённые заказы были на кошачий корм.
Забыл добавить, да я позвонил с нескольких номеров так как мои заказы отменялись без объяснения причины. Вам не хватило смелости позвонить и сказать что больше не будете привозить мне заказы. На этом бы наше общение закончилось. Но вы молчали, отменяли заказы и не брали трубку. На вопросы почему мои заказы не принимаются у вас был один ответ: не могу знать. Я предупредил, что если меня не соединят с руководителям, я вынесу ситуацию на всеобщее обозрение. Оператору не угрожал, не запугивал и не матерился. Я даю разрешение выложить этот разговор в общем доступе, если его запись вообще велась.
В журнале звонков вижу это: http://joxi.ru/ZrJvbaEHwBY9gr...
Статусы вашего заказа в истории такие: http://joxi.ru/J2bjkRJt06QW92...
Заказ висел с конца мая до середины июля.
По редкости корма у нас своя статистика. Мешок корма с отмененного заказа ждал вас до середины лета, ни до ни после его не покупали. Даже вы его не купили, в новом заказе у вас другая фасовка: http://joxi.ru/DrljG8EtVgpyz2...
К сожалению, из-за того что линейка роялов слишком большая, на редкие корма находится только один покупатель.
Про приют мы не сочинили, собачьи корма отдаем сюда: https://vk.com/staffterrier96...
Донейшены и кошачьи корма отсылаем сюда: https://vk.com/cathousemurr...
И всем советуем делать тоже самое.
Хорошо, ответьте тогда на эти пункты и закончим эту бессмысленную дискуссию.
1) Ваше утверждение "Автор отзыва оформил заказ 24 мая. Отменил его перед самой доставкой" - В журнале время звонка в 15-29. Интервал доставки на Сортировке с 19-00 до 21-00. Ваш повторный звонок 27 мая. Во время разговора я еще раз сказал что не знаю когда смогу забрать заказ и попросил Его отменить, повторно! Но Вы почему то оставили его висеть еще на месяц.
2) Посмотрите статус заказа - в 15.36 Вы его отменяете, а затем в 22 часа снова ставите статус "принят" а затем статус меняется на "отложен".
3) "Мы перезванивали ему в течении МЕСЯЦА после этого, он не брал трубку." - Согласно Вашего скрина вы 3 раза звонили за месяц, но у меня было занято.
4) Если бы акция "скидка 40%" была на корм 15 кг именно он бы и попал в заказ. По мне дак это логично.
5) Если помогаете приютам, это очень хорошо, молодцы. Но вот с отношением к клиентам нужно что то менять.