- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Я Вам обещал отзыв, ловите, по свежим следам.
В данном сервисе (на свою беду) полировал автомобиль родственника. Качество работ отвратительное, риска (паутинка) никуда не ушла, голограмма адская, в итоге имеем по сути тоже самое что и ДО полировки, в кошельке минус 10 тысяч рублей. Стоит ли такая полировка хоть тысячи рублей? По моему мнению - НЕТ!...
Я Вам обещал отзыв, ловите, по свежим следам.
В данном сервисе (на свою беду) полировал автомобиль родственника. Качество работ отвратительное, риска (паутинка) никуда не ушла, голограмма адская, в итоге имеем по сути тоже самое что и ДО полировки, в кошельке минус 10 тысяч рублей. Стоит ли такая полировка хоть тысячи рублей? По моему мнению - НЕТ!
Да можно много говорить о том, что ЛКП в удручающем состоянии (ну бывает и хуже, если уж на то пошло), но что мешало при приемке авто его хотя бы осмотреть? сообщить клиенту что идеала вы сделать не сможете (да по факту даже и пытаться не будете), указать на проблемные зоны, обозначить какие то сложные моменты? сделали Вы это? НЕТ!
А что скажете на счет грязной крыши? Её не то что не полировали, ее даже не мыли (см. фото), не стыдно?! тут уже встает вопрос, а авто вообще мыли или прям поверх реагентов и грязи полировкой его? а? Или Вы считаете, что мыть авто перед полировкой не надо, итак сойдет?
Места под ручками дверей, до которых я докопался еще при приемке. Да сложно туда подлезть без снятия, но руки то Вам на что? А купить насадку на полировочную машинку для труднодоступных мест? Невыполнимая задача в наше время, конечно. Углы бампера тоже остались без внимания. Еще раз, тот факт что у Вас машинка не может пролезть в такие места - это не оправдание уклонения от выполнения работы, за которую в том числе платит КЛИЕНТ! Это крайне несерьезно. В конце концов, у Вас был телефон!? позвонить клиенту и спросить как быть? а? не? предложить хоть что то? нет это не Ваш путь. Лучше по факту говорить клиенту: "А что же Вы хотели за 10 тысяч?". Я хотел, чтобы ко мне относились как к клиенту, а не как к (сами додумайте к кому) которое итак сожрет. Я представляю как должна выглядеть машина после качественной полировки, и Вы оказали услугу не качественно. И очень жаль что даже не пытались.
У Вас есть мой номер телефона, Вы можете проверить сколько я к Вам обращался. У Вас обслуживал 4 (ЧЕТЫРЕ КАРЛ!) машины (по моим рекомендациям к Вам ездил мой родственник, на РАВ4 который Вы и отполировали так божественно) и вот так Вы решили клиента отблагодарить за доверие. Спасибо.
Фотографии прикладываю, жаль что темно конечно, при свете дня я бы Вам каждый сантиметр приложил, уверен что косяков там более чем достаточно.
Читатели Флампа, если Вы хотите получить полный пофигизм (если не сказать грубее) к результату работ с Вашим авто, то видимо Вам сюда. Очень и очень жаль, сервис был стоящий, но что то пошло не так.
П.С. Уважаемый Кардан, если Вы не можете сделать работу качественно, не надо за нее браться и брать деньги.
П.С. 2 .Сделайте ремонт в санузле, 21 век на дворе, к Вам к конце концов люди с детьми приходят.