- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравился интерьер. На этом все. Накормили кислым пюре ребенка. В силу возраста она не могла ничего сказать. А я совершила ошибку, что попробовала не сразу. Мы не одни такие. В это же время отказалась от пюре еще одна семья, которые так же купили его ребенку (благо девочка постарше, сразу сообщила, что оно кислое). И, по-моему, это в порядке...
Понравился интерьер. На этом все. Накормили кислым пюре ребенка. В силу возраста она не могла ничего сказать. А я совершила ошибку, что попробовала не сразу. Мы не одни такие. В это же время отказалась от пюре еще одна семья, которые так же купили его ребенку (благо девочка постарше, сразу сообщила, что оно кислое). И, по-моему, это в порядке вещей, так как ни девочки на раздаче, ни на кассе этому не удивились, а спокойно предложили вернуть деньги или заменить блюдо. Заменять, конечно, не стали, мало ли... И кстати, при мне это пюре с раздачи не убрали. Спасибо, настроение было испорчено.
Благодарим за обратную связь и приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас и будет принято в работу. Мы обязательно проведем работу с персоналом и усилим исходящий контроль над качеством готовых гарниров. Спасибо, что не остаетесь равнодушны и помогаете нам стать лучше!