Заходил сюда поставить кол, начал писать и всё-таки ставлю 4. А дело было так: купил я больше полугода назад дешёвую звонилку DEXP, но смартфон, новый андроид и всё круто.
Но он разрядился и больше не включался. Отнёс в сервис на Вайнера 19, чинили почти месяц, вернули, мол, всё работает.
А он разрядился и больше не включался. И снова отдал в...
Показать целиком
Заходил сюда поставить кол, начал писать и всё-таки ставлю 4. А дело было так: купил я больше полугода назад дешёвую звонилку DEXP, но смартфон, новый андроид и всё круто.
Но он разрядился и больше не включался. Отнёс в сервис на Вайнера 19, чинили почти месяц, вернули, мол, всё работает.
А он разрядился и больше не включался. И снова отдал в ремонт, с острым желанием вернуть деньги. И вот спустя 2 недели приходит sms, что заказ выполнен и я мчу в СЦ. Снова на Вайнера 19.
Захожу... А там очередь человек 15, я её даже сфотографировал. Никто ничего не знает. Постоял я с полчаса и злющий как не знаю кто вылетел оттуда. Дай, думаю, отзыв на флампе оставлю, кол воткну. Сел в машину, остыл и позвонил на номер телефона из sms.
Попал на колл-центр, ждать пришлось секунд 20 всего, тот меня быстро понял и перекинул на сервисный центр, из которого я только что вышел. Там по номеру заказа быстро пробили, что был брак, могу забрать деньги в любой момент, только, пожалуйста, не сегодня, потому что оператора 2, а очередь огромная, вот завтра будет 3 и вообще в любой другой день в удобное время.
Повесил я трубку, подумал, и пришёл к выводу, что сам себе злобный буратино, поехал не позвонимши. Так что за организацию работы с проблемными ситуациями ставлю 4 (минус балл за то, что вообще ехать пришлось). А вот качество товара DEXP, это повод для отзыва на Яндекс.Маркете, и там будет кол, но это уже совсем другая история.
P.S. ЕЦ1-1470