Был в данном заведении 21 сентября 2016г, но смог выделить время на написание данного отзыва только сейчас.
Суть: мы с коллегой были в командировке в Тюмени и вечером после работы решили сходить в данный ресторан (мы из Екатеринбурга, у нас в городе достаточно часто тут бываем, поэтому и пошли в проверенное место).
Так уж получилось, что у меня при...
Показать целиком
Был в данном заведении 21 сентября 2016г, но смог выделить время на написание данного отзыва только сейчас.
Суть: мы с коллегой были в командировке в Тюмени и вечером после работы решили сходить в данный ресторан (мы из Екатеринбурга, у нас в городе достаточно часто тут бываем, поэтому и пошли в проверенное место).
Так уж получилось, что у меня при себе был травматический пистолет (разумеется лицензия тоже), который бдительная охрана на входе обнаружила. Было предложено его оставить у администратора, на что я без проблем согласился, но охрана, тут же видимо опомнилась, и сказала что это невозможно, т.к. нет сейфа. Я сказал, что меня это не смущает, я все равно готов оставить, либо оружие целиком, либо магазин (чтобы исключить возможность его использования), но охрана была непреклонна, хоть и была видна их готовность пойти на встречу, найти какой-то вариант. Попросил позвать менеджера. Подошла девушка, даже не вникая в суть проблемы, не пытаясь найти какое-то решение, быстро "выпалила" что нельзя, вы не зайдете, развернувшись, пошла обратно. Хотя, на мой взгляд, это как раз ее работа вникнуть в проблему, попытаться ее решить.
Далее я попытался ей объяснить, что вообще-то они не в праве меня не пускать, т.к. они оказывают услуги общественного и питания, и должны оказывать их каждому, кто к ним обратиться (надеюсь, тем представителям компании, кто будет данный мой отзыв читать, не надо объяснять, что такое публичный договор?), а что касается оружия, у меня есть соответствующее разрешение на его ношение в общественных местах, которым в т.ч. является данный ресторан. На что в ответ была "гениальная" фраза: "Это частное заведение"!
Ребята, вы серьезно? Это политика руководства такая, или ее инициатива? Частная собственность, в которую вы имеете право меня не пустить - это ваша квартира, например, а когда вы на коммерческое помещение повесили вывеску "ресторан" - вы обязаны пустить туда любого и оказать ему соответствующую услугу - возвращаемся к к публичному договору и гражданскому кодексу. Ну это простыми словами, не сильно углубляясь в нормы права. Интересно, а в Тюмени во всех заведениях так руководство считает, что это их частная собственность и они вправе устраивать там свои порядки? Ну тогда или Тюмень у нас находится не на территории РФ, раз там нормы гражданского кодекса не работает, ну или сильно отстает в развитии, как минимум в сфере услуг. Уважаемые собственники бизнеса, советую вам, прежде чем устанавливать какие-либо правила или порядки в своем заведении проконсультироваться с юристами - они вам объяснят, что все правила, порядки, указы, и распоряжения, которые вы издаете являются локальными правовыми актами, имеют низшую юридическую силу и распространяют свое действие только на ваших сотрудников. Для все остальных граждан, потребителей, действуют нормы права РФ или субъектов РФ. По которым, кстати, не пустить вы меня можете только в двух случаях - если в грязной одежде или в состоянии опьянения. Ни того ни другого, разумеется, в тот день не было.
Извиняюсь за такое длинное отступление, возвращаемся обратно на место событий.
Я уже понимаю, что спорить бесполезно, да и вообще не велика беда, заведений много, есть выбор, где оставить свои деньги. Прошу принести книгу отзывов и предложений, чтобы данную ситуацию донести до руководства. На что получаю еще одну "гениальную" фразу от менеджера: она только для клиентов, а Вы не наш клиент! Пытаюсь возразить, что вообще-то, они обязаны предоставить эту книгу любому, по первому требованию, но, конечно же, безрезультатно.
Смех да и только. Ладно ваш сотрудник не знает нормы ГК, согласен, это сложно, но с Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением правительства РФ от 15.08.1997г и Законом о защите прав потребителя вы должны были ее ознакомить?
п. 2 правил - под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать услугу...и далее по тексту
п. 8 правил - исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Писанины много получилось, на месте все было не больше 5-ти минут, особо не спорил и на рожон не лез, т.к. сам адекватно оценивал ситуацию. После отказа принести книгу отзывов, мы с коллегой удалились, проголосовав рублем за другое заведение.
В общем, что в итоге:
- к охране нет абсолютно никаких претензий, абсолютно адекватные ребята, которые качественно делают свою работу, что встретишь не часто, за что им отдельное спасибо.
- на должности менеджера - абсолютно некомпетентный, малограмотный и не клиентоориентированный человек. Считаю, что эта девушка не на своем месте.
- руководству - поставьте сейф для таких целей.
- для людей с оружием - если соберетесь сюда - оставляйте дома.