- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
какая тут клиентоориентированность?) на все мои вопросы отвечали - да или нет, недовольно и с неохотой отвечали на стандартные вопросы, как будто это только мне нужно, а им совсем не нужны клиенты
Возможно продавцы там сидят на окладе, потому что похожи они больше на вахтеров по своей работе, чем на менеджеров (общалась с Юлией)
Попросила...
какая тут клиентоориентированность?) на все мои вопросы отвечали - да или нет, недовольно и с неохотой отвечали на стандартные вопросы, как будто это только мне нужно, а им совсем не нужны клиенты
Возможно продавцы там сидят на окладе, потому что похожи они больше на вахтеров по своей работе, чем на менеджеров (общалась с Юлией)
Попросила замерщика на определенный день, так как нет доступа к квартире и нужно было договариваться с прорабом, у которого тоже нет времени. В итоге замерщик сначала согласился, а потом через 2 часа написал что он не может, а потом вообще уходит в отпуск, прекрасно. А я уже договорилась. В итоге я спросила у Юлии, есть ли другой замерщик, она сказала что нет. Просто нет
На этом наше общение закончилось собственно, в эпоху такой конкуренции, посадить бы грамотных менеджеров, и компания поднялась бы в разы) Так как я была уже готова оформить кухню, и говорила об этом, горячее клиента не придумаешь
Добрый день, ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно укажем на ошибки менеджеру, который работал с вами и постараемся не допускать в работе подобных недоразумений. Со своей стороны готовы предоставить вам бесплатную доставку и подъем на этаж мебели, а так же дополнительную скидку 15% при заказе в качестве компенсации за неудобство. Ваша...
Добрый день, ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно укажем на ошибки менеджеру, который работал с вами и постараемся не допускать в работе подобных недоразумений. Со своей стороны готовы предоставить вам бесплатную доставку и подъем на этаж мебели, а так же дополнительную скидку 15% при заказе в качестве компенсации за неудобство. Ваша проблема на контроле у руководства.