- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ КУХНЮ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Договор на изготовление кухни оформлен от 24.05. 2018. сегодня 9 октября. ПРОСРОЧКА 68 ДНЕЙ. заказ привезли 12.09. мастер пришел устанавливать кухню 15.09. при открытии коробки мастер обнаружил , что столешница пробита. в этот же день при мне он сфотографировал и отправил в ваш...
НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ КУХНЮ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Договор на изготовление кухни оформлен от 24.05. 2018. сегодня 9 октября. ПРОСРОЧКА 68 ДНЕЙ. заказ привезли 12.09. мастер пришел устанавливать кухню 15.09. при открытии коробки мастер обнаружил , что столешница пробита. в этот же день при мне он сфотографировал и отправил в ваш сервис фото дефекта. сказал .что должны сделать замену. с тех пор мне ни разу никто не позвонил. 28 сентября позвонила сама на горячую линию, сказали, что уточнят о деталях заказа и перезвонят в течение 2 дней.....тишина..... 6 октября позвонила сама снова на горячую линию...девушка ответила , что моя заявка даже еще не рассмотрена.... я перешагиваю эти ящики уже 3 недели...неужели так сложно заменить половину столешницы???? еще хочу сказать, что за эти несчастные мои 5 месяцев ожидания...у меня сменилось 3 дизайнера - менеджера....ни один из них не берет трубку. В частности....при приеме моей претензии дизайнер Алена постоянно подсмеиваясь над каждой моей фразой, ни разу на меня не посмотрев....очень нехотя приняла претензию, учитывая .что изначально даже неправильно составила заявку, включив в накладную другое наименование товара.дороже примерно на 1 500 руб. Это я еще не говорю о том, что Ваш салон в Парх - Хаусе закрылся и теперь я вынуждена ездить на другой конец города...чтобы уточнять детали заказа, т.к. менеджеры просто не берут трубку.