- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил ТО-1, позвонил записался на 14:00, приехал – сразу приняли, всё чётко и без проволочек. Ринат Гайфутдинов рассказал и объяснил подробно и понятно. Все работы как и обещали заняли ~2,5 часа.
12 лет
11.1
20
9
Проходил ТО-1, позвонил записался на 14:00, приехал – сразу приняли, всё чётко и без проволочек. Ринат Гайфутдинов рассказал и объяснил подробно и понятно. Все работы как и обещали заняли ~2,5 часа.
Хороший сервис. Написал письмо с вопросом, возьмут ли клавиатуру на диагностику и ремонт. Ответили положительно через день, сказали приносить. Далее очень быстро продиагностировали и (так как была пятница) сказали, что после выходных можно будет забирать.
Пропускной режим в БЦ Высоцкий строгий, нужен паспорт. Когда забирал, мне не повезло — на...
Хороший сервис. Написал письмо с вопросом, возьмут ли клавиатуру на диагностику и ремонт. Ответили положительно через день, сказали приносить. Далее очень быстро продиагностировали и (так как была пятница) сказали, что после выходных можно будет забирать.
Пропускной режим в БЦ Высоцкий строгий, нужен паспорт. Когда забирал, мне не повезло — на ресепшене не было временных пропусков, мне пришлось звонить в сервисный центр, чтобы за мной спустились.
Нахамил кассир. На полке возле духов стояла табличка «Подарок». На кассе на вопрос «А что за подарок?» был получен ответ «Да быть не может, что к этим духам есть подарок». Попытка выяснить привела к тому, что табличку убрали, сказав, что она стоит тут по ошибке и нечего, мол, права качать. Очень некрасивая ситуация. И дело вовсе не в подарке, а в...
Нахамил кассир. На полке возле духов стояла табличка «Подарок». На кассе на вопрос «А что за подарок?» был получен ответ «Да быть не может, что к этим духам есть подарок». Попытка выяснить привела к тому, что табличку убрали, сказав, что она стоит тут по ошибке и нечего, мол, права качать. Очень некрасивая ситуация. И дело вовсе не в подарке, а в том, что вместо того, чтобы признать свою ошибку, извиниться и как-то попытаться сохранить доброжелательные взаимоотношения, повели себя в высшей степени непрофессионально в духе «Ходют тут всякие»
Заказывали автобус на свадьбу. За день до назначенного дня пришла смс (что само по себе замечательно), но не с тем автобусом, про который заключали договор. Звонок в компанию всё разрешил благополучно — что-то там напутали, но извинились и в итоге прислали автобус даже классом выше, чем изначально договаривались. Водитель вежливый, приехал за 30...
Заказывали автобус на свадьбу. За день до назначенного дня пришла смс (что само по себе замечательно), но не с тем автобусом, про который заключали договор. Звонок в компанию всё разрешил благополучно — что-то там напутали, но извинились и в итоге прислали автобус даже классом выше, чем изначально договаривались. Водитель вежливый, приехал за 30 минут до назначенного времени. Остались довольны. Спасибо avtobus66.ru!
Команда Автобус66 благодарна вам за хорошие слова))) Будем рады, если вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами нашей компании.
Полностью согласен с предыдущим комментарием. Хотел подключить стиральную машинку. Продавец проконсультировал, всё подсказал. Удобный график работы.