- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас какое обслуживание в клинике! 26.12 записалась у администатора на кукушку по гарантийному письму от страховой, девушка проверила письмо и записала на 27.12. Прихожу в назначенное время, а администратор говорит надо заплатить! Письмо от Мск филиала страховой, а не из Екб, они его принять не могут. После логичного вопроса, а какая...
Это просто ужас какое обслуживание в клинике! 26.12 записалась у администатора на кукушку по гарантийному письму от страховой, девушка проверила письмо и записала на 27.12. Прихожу в назначенное время, а администратор говорит надо заплатить! Письмо от Мск филиала страховой, а не из Екб, они его принять не могут. После логичного вопроса, а какая разница какой филиал оплатит, это же гарантийное, девушка попросила подождать, прошло 25 мин, она приняла других людей в очереди, опять позвонила в отдел дмс и ответила, что она может меня пропустить на кукушку без оплаты, но мне может поступить звонок с просьбой оплатить, и у меня будет висеть долг! Что за бред вообще??? Буду заказывать др. гарантийное, но уже не в эту клинику!И эта не первая такая ситуация, был случай, что страховая мне говорила, что письмо отправила, а в клинике его найти не могли и соответственно просили оплатить прием! Причем заранее никто не предупреждал, только когда приходила в клинику. Врачей в клинике тоже хороших мало попадалось, была у многих. Только одного врача могу отметить положительно педиатр Новицкая Маргарита Валерьевна, осмотр проводила тщательно, лечение помогло, лишнего не назначила, всё строго четко и по делу.