- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посещаю с детьми вашу клинику регулярно в течение нескольких лет. Большая благодарность за высококвалифицированных специалистов и возможность попасть к ним на приём. Сегодня попала в крайне неприятную ситуацию, где была в грубой форме и повышенных тонах отчитана вашим сотрудником клининга за то что прошла с автокреслом до гардероба...
Добрый день! Посещаю с детьми вашу клинику регулярно в течение нескольких лет. Большая благодарность за высококвалифицированных специалистов и возможность попасть к ним на приём. Сегодня попала в крайне неприятную ситуацию, где была в грубой форме и повышенных тонах отчитана вашим сотрудником клининга за то что прошла с автокреслом до гардероба ради своего удобства чтобы раздеться и не будить грудного ребенка. Во время приема автокресло откатили за пределы видимости и отчитали что проезд запрещен и полы только что вымыты. Ни в одной клинике города ни врачи ни заведующие не запрещали перемешать ребенка в автокресле по территории лечебного учреждения,у вас же возник конфликт и масса негативных впечатлений у меня. Администратор сидел и молчал. Если вам важнее довольные клиенты и положительные отзывы и рекомендации, убедительная просьба провести внутреннее расследование среди своих работников. Очень надеюсь, что подобные ситуации скорее исключение. В следующий раз задумаюсь,стоит ли посещать ваш центр или пойти в тот же УГМК в соседнее здание,где клиентоориентированность в разы выше,ради своего спокойствия.