- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для прохождения процедуры идентификации обратились в отделение Почта Банка. По факту обращения сразу же было предложено выпустить простую электронную подпись для упрощения обслуживания. В тот момент никакого подвоха не ожидалось, но он был - сотрудница банка, используя только что выпущенную простую электронную подпись и под её предлогом, не давая...
Для прохождения процедуры идентификации обратились в отделение Почта Банка. По факту обращения сразу же было предложено выпустить простую электронную подпись для упрощения обслуживания. В тот момент никакого подвоха не ожидалось, но он был - сотрудница банка, используя только что выпущенную простую электронную подпись и под её предлогом, не давая ознакомиться с договором, самовольно, введя в заблуждение оформила договор, в котором поставила галочку напротив пункта о якобы моём согласии (никакого согласия мною не давалось, есть свидетели) на оформление договора потребительского кредитования, а также по напротив пункта о передаче персональных данных третьим лицам. По телефону горячей линии упорно утверждают, что заключение кредитного договора является необходимым условием открытия счёта, но в самом заявлении об открытии сберегательного счёт написано совершенно обратное. Путем навязывания и явного обмана нарушают мои потребительские права. Хамят, запрещают консультироваться с родственниками (а я уже пожилой человек и мне не всегда всё понятно). Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, т.к. с самого начала проявляют неуважение к клиенту, обманным путём подписывают договор с помощью простой электронной подписи и ведут себя по хамски.