Всем здравствуйте! Пишу отзыв, потому что молчать больше не могу. "Удивительное" место, скажу я вам, этот позитив стайл. Хожу туда год, вот карта закончится и больше туда не пойду. И вот почему:
1. Во-первых, отношение к клиентам просто наплевательское, если не сказать хамское. Никакого гостеприимства. Приходя туда, не чувствуешь, что тебе тут...
Показать целиком
Всем здравствуйте! Пишу отзыв, потому что молчать больше не могу. "Удивительное" место, скажу я вам, этот позитив стайл. Хожу туда год, вот карта закончится и больше туда не пойду. И вот почему:
1. Во-первых, отношение к клиентам просто наплевательское, если не сказать хамское. Никакого гостеприимства. Приходя туда, не чувствуешь, что тебе тут рады, а наоборот чувствуешь, что помешал какой-то "своей тусовке" администраторов, директора и тренеров. Девочки на ресепшене постоянно болтают между собой, здороваются сквозь зубы и кидают недовольные взгляды, когда приходишь и просишь ключик или пытаешься узнать какую-то информацию. Проконсультировать не могут, а если клиент чем-то недоволен, могут только нахамить, но никак не извиниться.
2. Во-вторых, сервис просто на грани фантастики, а если быть точнее, то отсутствует полностью. Люди платят деньги за абонементы, а при этом, полотенца не выдают,сауна не работает (при чем весит объявление с подтекстом, что "сами вы клиенты виноваты, нечего всякой ерундой в сауне мазаться", это к слову о клиентоориентированности), абсолютно везде грязь (ни разу не видела, чтобы хотя бы пол помыли), и даже бахилы платные!
3. И в третьих, об этом я уже начала говорить выше, ориентация на клиента. Вам вообще знакомо это понятие, товарищи работники клуба?Складывается впечатление, что нет. Тогда еще один вопрос, а для чего вы работаете? Денег срубить разве что. Дак с таким отношением все клиенты разбегутся рано или поздно, альтернативных мест сейчас достаточно и в пышме и в среднеуральске и на эльмаше-уралмаше.
И все бы ничего, можно было бызакрыть глаза на эти минусы, если бы карту покупать по акции за 5 000 рублей, дак ведь нет, ценник на карты стал каким то космическим. И даже не в цене дело, а соотношении цена-качество. 40 тысяч за такой уровень сервиса? Нет уж, извините. С таким сервисом красная цена вам 5 тысяч в год и ни копейкой больше.
А если вы позиционируете себя как фитнесс центр высокого уровня (а с таким ценником видимо так и есть), то уж будьте добры менять свое отношение к вашей работе и к вашим клиентам, как говориться"претендуешь - соответствуй"