- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 декабря из Екатеринбурга была отправлена посылка в Минеральные Воды. Принципиальным было получение до Нового года — специалисты в пункте приёмки заверили, что так и будет. 31го декабря операторы сказали, что 29го декабря получатель отказался от доставки. Это наглая ложь! Были даны два номера телефона, получатель безвылазно просидел дома, курьер...
20 декабря из Екатеринбурга была отправлена посылка в Минеральные Воды. Принципиальным было получение до Нового года — специалисты в пункте приёмки заверили, что так и будет. 31го декабря операторы сказали, что 29го декабря получатель отказался от доставки. Это наглая ложь! Были даны два номера телефона, получатель безвылазно просидел дома, курьер просто не позвонил. Вызывает раздражение не только факт опоздания с вручением подарка, но, в большей степени, — то, что доставка была проигнорирована или забыта для удобства компании СДЭК. И никто не связался ни с отправителем, ни с получателем. 31 декабря специалист call-центра Константин пообещал доставку на 1 января, и нам снова соврали, потому что доставка в итоге состоялась только 4го января. Удивительное отсутствие сервиса по не самым дешевым тарифам.
Здравствуйте, Майя! Напишите номер накладной, пожалуйста. Проверю всю информацию о доставке Вашего заказа.