- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приобретаю технику в магазине не в первый раз. напрягает дефицит консультантов в магазине. конечно есть множество других магазинов техники, но они отталкивают навязыванием ненужных гарантий и другого товара, поэтому выбор очевиден. в этот раз я решил сделать подарок жене. не долго думая остановил свой выбор на стиральной машине. и вот где то в...
приобретаю технику в магазине не в первый раз. напрягает дефицит консультантов в магазине. конечно есть множество других магазинов техники, но они отталкивают навязыванием ненужных гарантий и другого товара, поэтому выбор очевиден. в этот раз я решил сделать подарок жене. не долго думая остановил свой выбор на стиральной машине. и вот где то в середине июня, отправив жену в МЕГУ, сам заехал в свой любимый магазин. ничего нового все по старому. перекати поле. минут 15 ходил по отделу стиральных машин. в итоге дождался. подошел ко мне ко мне ооочень недовольный (судя по лицу) молодой человек и начал консультацию не поздоровавшись. нагло пытался втюхать LG, хотя мне нужен был Бош, на просьбу выписать мне стиральную машину Бош он отправил меня в МЕГУ через дорогу, поосле чего он развернулся и ушел.
ВОПРОС: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я ПРУСЬ В ОДИН МАГАЗИН, А МЕНЯ ОТПРАВЛЯЮТ В ДРУГОЙ???
ИТОГ. КУПЛЕН БОШ В МЕДИАМАРКТЕ ПО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ.
Отдельное спасибо продавцу Андрею из Евроникс.
P.S. незнаю, пойду ли я еще раз в этот магазин после такого оношения персонала!