- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк отказал мне в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты с платным годовым обслуживанием без объяснения причин. Сотрудники, работающие с физ. лицами в отделении на Никонова - это вообще отдельный разговор. Одна все время чем-то занята, вторая не может ответить ни на один вопрос. Жалко потраченного времени.
В сложившейся экономической ситуации в стране нормальные...
Банк отказал мне в выпуске ДЕБЕТОВОЙ карты с платным годовым обслуживанием без объяснения причин. Сотрудники, работающие с физ. лицами в отделении на Никонова - это вообще отдельный разговор. Одна все время чем-то занята, вторая не может ответить ни на один вопрос. Жалко потраченного времени.
В сложившейся экономической ситуации в стране нормальные банки (неважно государственные или коммерческие) борются за каждого клиента в первую очередь путем предоставления качественных услуг, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Здесь же ситуация с точностью да наоборот: компетенции сотрудников на нуле, время ожидания в очереди огромное, получить какую-то внятную информацию просто невозможно, даже по звонку в Call-центр.
Советую обходить данный банк стороной ... нервы будут крепче.