- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв относится скорее не к конкретному филиалу магазина, а ко всей сети re-store. Перед новым годом стартовала акция и iPhone 5s стал продавать по цене 24 990, причем новый. До акции такой аппарат стоял в районе 33 тыс. Зная цены Рестора, это был аттракцион невиданной щедрости и я решил себе приобрести телефон.
Продажи модели цвета Space...
Мой отзыв относится скорее не к конкретному филиалу магазина, а ко всей сети re-store. Перед новым годом стартовала акция и iPhone 5s стал продавать по цене 24 990, причем новый. До акции такой аппарат стоял в районе 33 тыс. Зная цены Рестора, это был аттракцион невиданной щедрости и я решил себе приобрести телефон.
Продажи модели цвета Space Gray стартовали позже, чем на простой серебристый, и центр поддержки не мог внятно ответить когда будет поступление в продажу. Срок назывался один — на этой неделе. В день начала продаж (22 декабря) кол-центр также не знал, когда завезут телефоны, но при этом продажи начались в этот же день.
Подвох оказался в том, что в Екатеринбурге их в наличии нет, и опять же не известно когда будет и будет ли вообще. По предзаказу никто не перезвонил, пока я не оформил заказ повторно через интернет-магазин и не узнал, что будет только доставка из Москвы. Я согласился на доставку, но сроки были объявлены опять же невнятными 2-5 рабочих дней, да еще отгрузка в конце недели (т.е. 25 декабря). Оператор, подтверждая заказ, сказал, что могут привезти до нового года, а могут и после 11 января, после праздников. Здорово, да? Учитывая, что даже в акции написано о том, каким же замечательным подарком будет айфон на новый год. видимо, не уточнили, что на Старый Новый год.
В итоге приобрел айфон в другом месте, просто приехал и забрал, сразу же. Но самое интересное в другом — забегавшись, я не отменил заказ в ресторе, и транспортная компания привезла его сегодня (29 декбря). Рано утром. И если бы я об этом знал заранее, если бы были какие-то внятные ответы поддержки клиентов, я бы был готов подождать!
Вывод следует один — ТК крутая, простите ребята, что отказался от доставки, вы правда быстрые. А Рестору нужно учиться работать с клиентами и доносить информацию, иначе так глупо их теряют.