31.03.2022 года в 20-25 посещал данное заведение, взял товар, стоит ценник 79 рублей(Фото чека на фото), пошёл на кассу озвучивают сумму 109 рублей, вежливо говорю кассиру что стоит ценник 79р на что кассир говорит мне пофиг, моё дело отбить товар, вызвала кого то по рации чтобы подошёл, стояли ждали минут 10 так никто не подошёл, рядом стояла...
Показать целиком
31.03.2022 года в 20-25 посещал данное заведение, взял товар, стоит ценник 79 рублей(Фото чека на фото), пошёл на кассу озвучивают сумму 109 рублей, вежливо говорю кассиру что стоит ценник 79р на что кассир говорит мне пофиг, моё дело отбить товар, вызвала кого то по рации чтобы подошёл, стояли ждали минут 10 так никто не подошёл, рядом стояла девушка кассир ( Дробович Софья Александровна) сказала щас я сбегаю до хозки посмотрю чё там за цена, через 5 минут прибегает с телефоном в руках и отверждает что цена правильно 109р просто там не было цены и не знает откуда взялась цена 79р вы говорит не правильно посмотрели. Окей вместе с этой девушкой идём в отдел хозтовары, на витрине данного ценника уже нет ) спрашиваю куда делся ценник получаю ответ скорее всего у вас что то со (зрением), это у вас такая нормальная манера общение у кассиров с покупателями?), Прошу пригласить старшего или товароведа, подходит парень ( Смирнов Сергей Алексеевич) выяснил суть проблемы но сразу дал понять что разницу в цене или по той что указана на ценнике делать никто не будет, потому что в отделе проходит переоценка не хватает сотрудников, и наш директор сказал посылать всех лесом и никому разницу в цене не делать, так вот уважаемый директор, я хочу вам маленько напомнить о Кодексе РФ :
Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «…каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу…».
Кодекс об административных правонарушениях РФ, согласно которого нарушение ст. 14.7., «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге)…», влечет наложение административного штрафа.
Поэтому никакие объяснения о большой загруженности, переоценке, не хватает людей в магазине, что бы поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой Вам завышенной цене.
Во вторых научите своих Кассиров не обманывать покупателей что ценника на полке нет, и проведите Софии обучение на тему обслуживание покупателей и Этика общение с людьми, ценник на полке был, только его убрала Кассир Дробович в карман! И пока не пришел старший впаривала мне что данного ценника тут не было. Вот ваш магазин стал просто днищем по обслуживанию, из принципа больше в ваш магазин не пойду не ногой и отправлю сегодня же жалобу в Роспотребнадзор по вашему магазину и вашему Директору который говорит посылать покупателей (Лесом). Прошу дать обратную связь по номеру телефона 89041688802.