Написал "лучше с ними вообще не связываться да и со всей сетью магазинов" это из-за того что тебе якобы должны были сделать возврат по твоему звонку, а они не сделали!! ))
Ты вообще нормальный?
Написал мне "дальше чеки в магазине проверяй", что к чему? но даже это будет гораздо лучше, чем писать жалобы в интернете! Ладно бы ещё обидели или ещё что то.
Обиженные люди всегда на всё жалуются, продолжай дальше жаловаться, это тебе полезно, будешь так повышать свою самооценку ))
А что в других сетях Вам по телефонному звонку меняли технику?
Всегда при возврате надо ехать в магазин, показывать чек, паспорт, стиральная машина - это никакая то игрушка. в любом случае будет проверка магазина, В ЛЮБЫХ СЕТЯХ такое правило, вдруг Вы её сами сломали и сейчас хотите деньги назад вернуть.
Просто на их сайте также размещают свою технику и сторонние организации, которые просто платят деньги "МедиаМаркту" за пользованием их сайтом. Это нормальная практика, то же самое есть на сайтах "Норда", "Эльдорадо" и других крупных торговых сетей.
Видимо, Вы как раз выбрали технику, которая есть только у другой организации. Понятно, что они Вам её не продадут за подарочные карточки.
Считаю, магазин "МедиаМаркт" тут вообще не причем, тем более, что на сайте у них по-русски написано, что данную технику можно забрать только оттуда и оттуда! Тут изначально, на берегу, Вам говорят, что данную технику Вы можете приобрести, но забрать её можно только с этого адреса!
Да в каждом магазине, все точно также в "Магните", в "Каруселе", в "Окей", в "МегаМарте" всё тоже самое!!!
Один раз в "МегаМарте" вместо бананов выписали какой то экзотический фрукт на 400руб.
Люди, Вы забыли, что Вы живете в России?, это все в порядке вещей!
1)Чтобы не ошибиться на товаре есть штрих код, на ценники тоже есть, если цифры совпадаю, значит это ценник от того товара!!
2)Был случай в "Костораме" там тоже черт ногу сломит, где какой ценник не понятно, нашел подходящий товар, нашел ценник по штрих коду, прихожу на кассу, а товар дороже на 500руб. пофиг на очередь и криков кассиров, оставляю товар на ленте и иду за ценником со словами сейчас вернусь, приношу ценник и они делаю цену по ценнику!!
Итог, если товар стоит дороже чем цена на ценники, они должны сделать цену по ценнику!
3)Кассиры стоят только на кассе, они не отвечают за ценники, там для этого другие люди. Не стоит на них лишний раз кричать!! Вам правильно ответили, постойте целый день на кассе, пообслуживайте всяких и бомжей и наркоманов, и потом еще критику выслушайте за то, за что не отвечаете!!!
Прежде чем критиковать, поставьте себя на место того, кого хотите критиковать!!
Ну это люди у которых, вся жизнь говно!! и где то они просто пытаются получить уважение, какую то радость от жизни.
Мне их реально жалко!
Не стоит их критиковать, когда со мной такое происходит, я пытаюсь им подыграть!пусть получат удовлетворение, так как они полный ноль в нашей жизни и жизнь у них говно!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Развод чистой воды, согласен!
Ты свой отзыв сам то прочитай еще раз!
Написал "лучше с ними вообще не связываться да и со всей сетью магазинов" это из-за того что тебе якобы должны были сделать возврат по твоему звонку, а они не сделали!! ))
Ты вообще нормальный?
Написал мне "дальше чеки в магазине проверяй", что к чему? но даже это будет гораздо лучше, чем писать жалобы в интернете! Ладно бы ещё обидели или ещё что то.
Обиженные люди всегда на всё жалуются, продолжай дальше жаловаться, это тебе полезно, будешь так повышать свою самооценку ))
А что в других сетях Вам по телефонному звонку меняли технику?
Всегда при возврате надо ехать в магазин, показывать чек, паспорт, стиральная машина - это никакая то игрушка. в любом случае будет проверка магазина, В ЛЮБЫХ СЕТЯХ такое правило, вдруг Вы её сами сломали и сейчас хотите деньги назад вернуть.
неадекватный отзыв у Вас
В новогодние месяца, особенно перед новым годом, много покупателей, у службы доставки всё расписано по минутам!
Тут Вы просите, чтобы Вам привезли в назначенный час технику, Вам сказали НЕТ!!
Мир не крутится вокруг Вас!! Вы не какой то особенный человек, чтобы можно было других подвинуть, но Вам угодить!!
Правильно Вам ответили, раз такая истеричка то сама забирай и вези как тебе нравится!
А насчет колхоза, так это Вы походу из деревни в город перебрались и пуха сейчас на себя накидываете!!
пипец, Вы пишите "Работают тут то ли воры то ли тупые люди", глупее Вас нет людей!!
на чеке который Вам дали на кассе, написана модель за которую Вы заплатили, посмотрите какая там модель написана и сверьте её с телевизором.
Разобраться, ума не хватает, зато отзывы на флампе писать это мы умеем
Что с них взять с гор спустились, в школе то не разу не были, права купили и за руль.
До думаться что у тебя сейчас бензин закончится и что ты людей не сможешь отвезти, у них на это ума не хватает, в школе же не учились!!
Просто на их сайте также размещают свою технику и сторонние организации, которые просто платят деньги "МедиаМаркту" за пользованием их сайтом. Это нормальная практика, то же самое есть на сайтах "Норда", "Эльдорадо" и других крупных торговых сетей.
Видимо, Вы как раз выбрали технику, которая есть только у другой организации. Понятно, что они Вам её не продадут за подарочные карточки.
Считаю, магазин "МедиаМаркт" тут вообще не причем, тем более, что на сайте у них по-русски написано, что данную технику можно забрать только оттуда и оттуда! Тут изначально, на берегу, Вам говорят, что данную технику Вы можете приобрести, но забрать её можно только с этого адреса!
Спасибо, за отзыв! очень приятно!
только Вы на Вайнера 48 совершали покупку )) не тому магазину 5звезд поставили.
Ок! напишите магазины в которых такого нет???!!
Да в каждом магазине, все точно также в "Магните", в "Каруселе", в "Окей", в "МегаМарте" всё тоже самое!!!
Один раз в "МегаМарте" вместо бананов выписали какой то экзотический фрукт на 400руб.
Люди, Вы забыли, что Вы живете в России?, это все в порядке вещей!
1)Чтобы не ошибиться на товаре есть штрих код, на ценники тоже есть, если цифры совпадаю, значит это ценник от того товара!!
2)Был случай в "Костораме" там тоже черт ногу сломит, где какой ценник не понятно, нашел подходящий товар, нашел ценник по штрих коду, прихожу на кассу, а товар дороже на 500руб. пофиг на очередь и криков кассиров, оставляю товар на ленте и иду за ценником со словами сейчас вернусь, приношу ценник и они делаю цену по ценнику!!
Итог, если товар стоит дороже чем цена на ценники, они должны сделать цену по ценнику!
3)Кассиры стоят только на кассе, они не отвечают за ценники, там для этого другие люди. Не стоит на них лишний раз кричать!! Вам правильно ответили, постойте целый день на кассе, пообслуживайте всяких и бомжей и наркоманов, и потом еще критику выслушайте за то, за что не отвечаете!!!
Прежде чем критиковать, поставьте себя на место того, кого хотите критиковать!!
Ну это люди у которых, вся жизнь говно!! и где то они просто пытаются получить уважение, какую то радость от жизни.
Мне их реально жалко!
Не стоит их критиковать, когда со мной такое происходит, я пытаюсь им подыграть!пусть получат удовлетворение, так как они полный ноль в нашей жизни и жизнь у них говно!