Доброго дня, vasa!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана Агонь BBQ Ratskeller.
Вы совершенно правы - для гостя нет никакой разницы по чьей вине произошла подобная неприятная ситуация. Несмотря на то, что заказ не был доставлен по вине логистики Яндекс.Еды, вся наша команда и я лично отвечаем за репутацию нашего ресторана в любой ситуации🙂
В...
Показать целиком
Доброго дня, vasa!
Меня зовут Валерия, я управляющий ресторана Агонь BBQ Ratskeller.
Вы совершенно правы - для гостя нет никакой разницы по чьей вине произошла подобная неприятная ситуация. Несмотря на то, что заказ не был доставлен по вине логистики Яндекс.Еды, вся наша команда и я лично отвечаем за репутацию нашего ресторана в любой ситуации🙂
В связи с этим, я была бы Вам искренне признательна, если бы Вы уточнили, в какой именно день и на какой адрес Вы оформляли заказ (для Вашего комфорта, Вы можете написать мне по тел. 8-922-130-80-07, дабы сохранить конфиденциальность)!
Этим Вы окажете нам неоценимую помощь в будущем диалоге с компанией Яндекс.Еда🙏
От ресторана же, я хочу еще раз принести Вам извинения - любой Ваш следующий заказ мы доставим абсолютно бесплатно, силами нашим штатных курьеров, а также угостим Вас вкусным комплиментом🙏
Рекомендуем оформлять заказ доставки напрямую на сайте agonagon.ru или по тел. 317-18-63 - это прямой контакт с рестораном!🔥
От всего сердца надеюсь на новую встречу в Агне!❤