- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная поликлиника №1 МАУЗ ЦГБ№3. Отвратительность во всем. Пациент проходит не реальный квест , а доктор как администратор скачет на одной ноге и за всех выполняет работу, которая не его прямая обязанность. Пациентом заняться совсем не когда. Бумажная волокита. Постоянно теряет регистратура амбулаторные карты пациентов. Это проблема и ни...
Отвратительная поликлиника №1 МАУЗ ЦГБ№3. Отвратительность во всем. Пациент проходит не реальный квест , а доктор как администратор скачет на одной ноге и за всех выполняет работу, которая не его прямая обязанность. Пациентом заняться совсем не когда. Бумажная волокита. Постоянно теряет регистратура амбулаторные карты пациентов. Это проблема и ни кто такую задачу не собирается решать. Ни "старший" регистратор, ни заведующая поликлиникой №1 Щупова Лариса Владиславовна, не однократные жалобы и к главному врачу Гальперину А.М. только плечами пожимают и отписываются на жалобы. Руководство поликлиники не заинтересованы в комфортности пациентов и врачей, особенно пациентов обратившихся за медицинской помощью. В кабинетах докторов поликлиники холодно в осенний и зимний сезон. Даже раздеться на осмотре у доктора на приеме составляет большой дискомфорт, когда ты с температурой 38 -39 и весь в поту. Какая то сплошная антисанитария. Сами стены внутри поликлинике "говорят" сами за себя. Не жизнерадостная картина. Постоянно какие то "вкладыши" за место истории болезни. Приходится самим "разыскивать" свои результаты анализов и медицинскую карту с вечно занятой заведующей Щупову Л.В. (зав. поликлиники № 1. Регистратура не занимается этими вопросами, якобы. Пациенты стоят в нескончаемой очереди у регистратуры. На 3 этаже терапии сотворили нечто ужасное! Сейчас за место одной очереди в кабинет врача, нужно "отстоять" у поста медицинской сестры. То есть по сути две очереди и терапевты работают без медсестер в кабинете. Доктор бегает из кабинета в кабинет разыскивает мед. сестру и по сути вот такая картинка:
1 -я очередь в регистратуре на 1 этаже
2 -я очередь Пост медицинской сестры.
3 -я занять очередь в кабинет врача - терапевта или фельдшера - терапевта.
Руководство если вы читаете про себя "оценку", то это прямая дорога на кладбище пациентам. Вы сотворили - дурдом. Это антинародный подход и к пациентам и врачам. Особенно, если врач сидит без помощника (медицинской сестры).
Вам, как руководству оценка = 1. Если вы стремитесь к европейским стандартам качества обслуживания, то вы далеки от реальности. РУКОВОДСТВО ПЕРЕСМОТРИТЕ ПРИОРИТЕТЫ. УВАЖАЙТЕ ПАЦИЕНТОВ И ВРАЧЕЙ.
Заведующая терапии Крыжановска Екатерина Викторовна в своем "репертуаре". Она ни чего не знает, не компетентна во многих вопросах. Грубит и оскорбляет пациентов. Сам был на таком месте довелось с ней пообщаться. Решает некоторые вопросы по системе: "Лишь бы ты отстал о меня" Не вникая суть сложившейся ситуации. "Мешаете заниматься бумажной работой" "Может встать и уйти из кабине на неопределенное время. "Прессует" докторов и фельдшеров, которые не виноваты в этом дурдоме.Хамит пациентам и врачам. По мне вообще надо жаловаться на такое руководство в СМИ. Зачем такая ("ни о чем") заведующая?
Уважающий себя пациент не за что не позволит грубости к пациенту в регистратуре.
Регистратура отправляет с острой болью и высокой температурой в кабинеты терапевтов, постоять часов эдак пять или четыре в очереди. Потому, что там очередь из пациентов заранее "записанных" на прием. И потому очередь, что не хватает врачей. Неотложная помощь прохлаждается толи интерны, то ли врачи. Я сам тому свидетель.
У врачей какие то собрания по среди приема. Врач уже начал прием больных и его вызывают на собрание вместе с мед. сестрой. Это не европейский стандарт ЛПУ. Это омерзительно ждать, когда же придет врач или через 30 минут или через 2 часа с этого собрания. Где же тогда прием по записи? Сходить помыть руки в какой то извините "сарай" похожий на туалетную комнату - это целый подвиг для нормально человека.
Короче говоря бардак, мрак и низкий уровень медицинского стандарта ЛПУ по всем нормативам качества. Роспотребнадзор и мин. здравоохранения вами заинтересуется - это я вам гарантирую господа и дамы руководящие этим ЛПУ.