Пишу отзыв здесь, т.к. не знаю где и писать...
Месяца полтора назад уронил гарантийный аппарат от Мотива TurboPhone4G 06, трещина на стекле. Не стану вдаваться в подробности моих похождений по офисам компании Мотив, которые меня слали из адреса в адрес. Переписка с техподдержкой напоминала разговор двух людей, говорящих на разных языках. (сохранена...
Показать целиком
Пишу отзыв здесь, т.к. не знаю где и писать...
Месяца полтора назад уронил гарантийный аппарат от Мотива TurboPhone4G 06, трещина на стекле. Не стану вдаваться в подробности моих похождений по офисам компании Мотив, которые меня слали из адреса в адрес. Переписка с техподдержкой напоминала разговор двух людей, говорящих на разных языках. (сохранена для коллекции) Так же я был послан в сервисный центр, который предложил решить мою проблему по цене сопоставимой с покупкой такого же НОВОГО аппарата, но за 3 недели, не меньше (!!!)
Две недели назад позвонила мне дама из Мотива, поинтересовалась (!!!) нужен ли мне экран.
Я ответил утвердительно. Дама поинтересовалась где мне будет удобнее получить его, на что я дал ответ: на Советской-39.
Время пролетело незаметно, сегодня экран "пришёл" на Советскую!
Я купил его (чека мне не дали).
Принёс домой и поменял (минут за 15).
Но не тут то было! Экран оказался новым, со старой, поцарапанной транспортной плёнкой, НО маркировка на нём оказалась совсем другая (!!!), что я не сразу заметил. Один из шлейфов так же не соответствовал оригиналу.
После долгих и продолжительных пересудов по телефону (я->техподдержка, офис->какое-то начальство), деньги за экран мне всё-таки вернули, товар я сдал. Деньги, надо сказать, мне вернули не из кассы, а из "волшебного" конверта, будто нелегально.
На мои аргументы в виде фотографий в высоком разрешении сотрудники офиса отреагировали крайне уныло: мол нам вовсе не интересно что, да как... Мы тебе деньги вернули и валяй, дядя!
Я числюсь в клиентах компании Мотив много лет. Ещё с тех пор, когда он был "Билайн" и телефоны были без СИМ-карт. Чем дольше пользуюсь, тем больше убеждаюсь в категорической потере профессионализма в работе компании! Жаль, очень жаль...
Материалы по данной ситуации сохранены: фото, разговоры с работниками офиса, записанные на диктофон.
Подскажите, если это не военная тайна, где можно приобрести настоящий, фактический экран для данного телефона!!!