- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работала с Ксенией, по нескольким объектам. Специалист своего дела. Всегда на связи. Есть ответ и помощь на любой вопрос.
9 лет
13.1
15
5
Работала с Ксенией, по нескольким объектам. Специалист своего дела. Всегда на связи. Есть ответ и помощь на любой вопрос.
Также сегодня, мой коллега столкнулся с проблемой. Также предварительно был заказ на 2 минивэна в 5,00. За 5 минут звонят, и говорят - машин не будет.....ВСМЫСЛЕ.....как это называется? Безответственная компания, которой на своих клиентов глубоко пофиг. Заранее заказаз - это значит что компания должна в назначенное время предоставить машины....а...
Также сегодня, мой коллега столкнулся с проблемой. Также предварительно был заказ на 2 минивэна в 5,00. За 5 минут звонят, и говорят - машин не будет.....ВСМЫСЛЕ.....как это называется? Безответственная компания, которой на своих клиентов глубоко пофиг. Заранее заказаз - это значит что компания должна в назначенное время предоставить машины....а точнее найти эти самые машину в срок....а не говорить о том, что машин нет!!!!!
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, нам необходима информация по этому заказу: последние 5 цифр номера, с которого делали заказ и начальный адрес поездки.
Раньше никогда не было проблем с заказами минивэнов. Сегодня 13.02.12 предварительно сделали заказ на 2 машины. Предварительно - это значит для того чтобы машины прибыли вовремя!!!! Если компания об этом не знает!!! Так вот, приехала первая машина, в результате загрузила туда совсем других людей (хотя и адрес конечный был другой) и водитель...
Раньше никогда не было проблем с заказами минивэнов. Сегодня 13.02.12 предварительно сделали заказ на 2 машины. Предварительно - это значит для того чтобы машины прибыли вовремя!!!! Если компания об этом не знает!!! Так вот, приехала первая машина, в результате загрузила туда совсем других людей (хотя и адрес конечный был другой) и водитель (В994КВ) отказался их выгружать, мол бесплатное время стоянки заканчивается, я платить не буду. вслед эти люди говорят нам, мол езжайте на нашей машине, которую мы заказали. Приехала их машина (которую заказывали граждане, которые уехали на нашей машине), водитель не стал нас брать, мол это их заказ, они и поедут, и посадил вторую группу таких же. Звоню оператору, говорю номер машины, она мне говорит что это не наша машина (ну логично по сути) я ей говорю чтобы переназначала, она в отказ. В результате ей позвонил водитель, попросил сделать то же самое, и только после этого нам назначили машину, которая непонятно через какое время приедет. Учитывая что с опозданием машин, на тот момент мы с детьми ждали минут 30 на улице в минус 14. В результате добрались сами своим ходом. Пока ехали сами, звоню в компанию, чтобы отменить переназначенную машину.....они трубку очень долго не берут (наверно мой номер уже в ЧС ))))) плюнула на это все, думаю, сами виноваты....Потом во мне взыграла совесть ))) думаю, мол водитель то этот, который ждет не причем.Звоню снова, отменяю заказ, в ответ слышу от оператора возмущенное "как это отменить, с вас тогда неустойка в размере 100р"....ну я ей вкратце объяснила про косяки этой компании, а не охерели ли вы? В рез-те оператор уточняет информацию и "да, неустойки не будет" - ПФФФ еще бы!!!!! В общем, уважаемые руководители этой компании, предпринимайте меры насчет офигевших водителей, и некомпетентных операторов!!!! Позвонила я после всего этого цирка написать претензию, сказали будут разбираться, да только слабо верится что что то будет, и что то изменится. Но позже я проверю какое наказание последовало!
Добрый день! С Вами связалась Служба Качества. Итоги опубликуем, как все выясним.
Здесь столько отзывов про хамоватого администратора....подписываюсь под каждым словом на эту тему.....ужас. такое ощущение что им все равно на своих клиентов. По поводу пилинга...мало того что не спрашивают про аллергические реакции...нате, получите...на следующий день сыпь по всем ногам, до сих пор не прошло все. Оказывается здесь не только не...
Здесь столько отзывов про хамоватого администратора....подписываюсь под каждым словом на эту тему.....ужас. такое ощущение что им все равно на своих клиентов. По поводу пилинга...мало того что не спрашивают про аллергические реакции...нате, получите...на следующий день сыпь по всем ногам, до сих пор не прошло все. Оказывается здесь не только не поправить здоровье...а еще и потерять его можно. но ладно, с реакцией на процедуры, здесь можно сказать, что это дело индивидуальное. снимаю за это только 1 балл, но все остальные баллы снимаю за администратора, нужно ее научить как общаться с клиентами!!!! потому что как говорится "театр начинается с вешалки"...а администратор это лицо компании!!!!
Ужас...просто нет слов. Сегодня, 02.04.17 приехала на вокзал за билетом в 06.10....очередь из людей выстроена через весь зал, я еще удивилась что очень много народа...но потом увидела что работает всего два окна....кассиры очень и ОЧЕНЬ медленно пробивают билеты. Люди просят открыть еще дополнительные окна, никакой реакции. Часть людей, в том...
Ужас...просто нет слов. Сегодня, 02.04.17 приехала на вокзал за билетом в 06.10....очередь из людей выстроена через весь зал, я еще удивилась что очень много народа...но потом увидела что работает всего два окна....кассиры очень и ОЧЕНЬ медленно пробивают билеты. Люди просят открыть еще дополнительные окна, никакой реакции. Часть людей, в том числе и я опоздали на свои автобусы.👿(у меня автобус был в 06.30)....давно я не видела такой ситуации, я в бешенстве.
Да, кстати, давно пора бы уже сделать безналичный расчёт в кассах, а то уже давно как 21 век и прогресс не стоит на месте. Они видать про это забыли....
Контролеры, большинство из них хамоватые женщины.