- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство Банка Открытие, обратите пожалуйста внимание на своих сотрудников. Хамское отношение к клиентам. У меня открыт расчетный счет в Банке Точка, я всегда пополняю счет через операторов Банка Открытие. Сегодня, так как забыл паспорт, решил воспользоваться банкоматом. На мою просьбу помочь и объяснить мне как вносятся деньги через...
Уважаемое руководство Банка Открытие, обратите пожалуйста внимание на своих сотрудников. Хамское отношение к клиентам. У меня открыт расчетный счет в Банке Точка, я всегда пополняю счет через операторов Банка Открытие. Сегодня, так как забыл паспорт, решил воспользоваться банкоматом. На мою просьбу помочь и объяснить мне как вносятся деньги через банкомат Банка Открытие, ни один сотрудник не отозвался. Спустя пару минут молодой человек сидевший за столом (сотрудник банка), сказал: «Мы сотрудники Банка Открытие, а не Банка Точка, поэтому ничего объяснять не обязаны». Пользуюсь также услугами банков: Сбербанк, Промсвязьбанк и Альфа банка. Подобного хамства нигде не встречал!
Добрый день!
Артем Александрович, сожалеем, что сотрудники не помогли вам внести деньги. Мы обязательно примем меры и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Спасибо, что дали нам знать.
С уважением,
Банк «Открытие»