Добрый день! Была у вас в 6й раз на этих выходных. Важно уточнить, что при бронировании мы всегда берем купель. И всегда все было прекрасно. К 18:00ч купель была всегда готова и супер горячая, градусов 39-40. Мы всегда открывали крышку купели ближе к вечеру и ждали еще время, чтобы вода остыла, потому что так хорошо ее затапливали.
В этот раз...
Показать целиком
Добрый день! Была у вас в 6й раз на этих выходных. Важно уточнить, что при бронировании мы всегда берем купель. И всегда все было прекрасно. К 18:00ч купель была всегда готова и супер горячая, градусов 39-40. Мы всегда открывали крышку купели ближе к вечеру и ждали еще время, чтобы вода остыла, потому что так хорошо ее затапливали.
В этот раз что-то пошло не плану. К 18:00 чан был готов, мы по привычке ближе к 21:00 собрались попробовать воду. До этого чан никак не трогали, только перед купанием за несколько минут подкинули полено. Все по инструкции от специалиста по чанам))
И какое было наше удивление, что вода в чане 36 градусов, то есть по ощущениям еле теплая, а внизу вообще холодная.
Вежливый звонок администратору не помог совершенно, уточнив все детали, девушка сказала, что плавать значит было нужно с 18:00 до 21:00, потому что человек, который топит чан работает до 18:00. То есть топит их и к 18:00 и уходит , и если что-то пошло не плану, администрации помочь совершенно не может. Ни извинения за неудобства , ни компенсация не были предложены. В договоре и правилах, которые меня просили прочитать внимательно перед заселением было, конечно, написано, что чан мы вам сдаем и дальше ничем помочь не можем, но чан-то должен быть горячий! Да и про ограничения времени теплой воды в чане нигде не указано))) И вот нам предложили плавать в холодной воде, за которую мы заплатили 2900₽ :) Напомню, я тут в 6й раз и таких проблем не было никогда, с хорошей топкой - в чане даже зимой можно было плавать до утра. Запланированный отдых спас звонок мужу, который по видеосвязи посмотрел на наши потухшие угли в печи в чане и рассказал, как правильно растопить чан) И о чудо, у нас получилось, вода стала горячей и мы еще несколько часов наслаждались тем, за что мы заплатили!
Интересно правда, что люди, которые каждый день работают с этими домиками и чанам не компетентны решать подобные вопросы или просто в этом не заинтересованы.
Я думаю не нужно объяснять, что все люди разные и не все такие ответственные, как мы, чтобы аккуратно(!) растопить чан самостоятельно. Поэтому считаю, что собственникам нужно пересмотреть работу со своими сотрудниками и выстроить ее так, чтобы клиенту можно было помочь с чаном, даже если специалист по ним уже ушел.
А утром милые администраторы не могли выяснить, кто же нам наклеил наклейку в карточку постоянного клиента с бесплатным завтраком, видимо, думая, что мы сами напечатали ваши наклейки и написали дату)) Хотя перед заездом это все обсудили и администратор обещала оставить себе пометку. После предложения посмотреть камеры над стойкой ресепшен и напоминания событий прошедшего дня - девушки все вспомнили, что их там несколько человек и кто же нам оставил дату и вклеил наклейку.
В общем разочарование