Сегодня была в вашем ресторане. Зашли случайно, решили остаться попить чай, перекусить. В итоге решили, что к вам больше ни ногой.
Официанты не знают сервиса: не представилась, не повторила заказ, но да ладно, это мелочи... Тут вопрос не к ней, а к менеджеру, который должен заниматься обучением (которая ходила с маской на локте, к слову...ужас!!!)....
Показать целиком
Сегодня была в вашем ресторане. Зашли случайно, решили остаться попить чай, перекусить. В итоге решили, что к вам больше ни ногой.
Официанты не знают сервиса: не представилась, не повторила заказ, но да ладно, это мелочи... Тут вопрос не к ней, а к менеджеру, который должен заниматься обучением (которая ходила с маской на локте, к слову...ужас!!!).
Проводили нас за стол у окна, посчитанный на две персоны. От окна очень дуло.
Заказали чай, хумус и хачапури. К чаю вопросов нет, а вот к посуде...сбитые края чашек немного подпортили впечатление. Да и бумажный пакет, торчащий из чайника...его можно завязывать, что бы посимпатичнее было же. Но тут вы можете сказать, что это придирки. Ок, дальше.
Дальше нам принесли хумус. Вот тут начались вопросы. Во-первых, почему он подаётся горячим? Во-вторых, в описании блюда была обозначена тахина (соус, которым поливается хумус при подаче по классике). Его не оказалось. Как ответила официант, соус добавляется в состав - очередная странность. Кстати, по вкусу его там не было: либо мало, либо вобще не было. В-третьих, хумус - это однородная масса, а не пюре с комочками и остатками оболочки нута. Про подачу «а-ля столовка» я молчу.
Потом принесли хачапури. Ладно, внешний вид был не очень, но настроило нас другое - сырое тесто. Обещали, что готовность будет 15 минут, готовили 30.
Когда нам додумались принести тарелку (правда, только одну на 2 общих блюда), мы передали свои негодования официанту, на что та забрала тарелки с блюдами и ушла. Через 5 минут к нам подошла наш официант, спросила, делаем ли мы что-то ещё. Мы, естественно, попросили счёт.
В итоге, хачапури убрали, спасибо, а вот за хумус (хотя мы не съели и 80%) нам заплатить пришлось. Официант лишь сказала, что ей жалобы не передали. И никаких извинений.
Была у вас второй раз, думаю, что последний.
И ещё, за соседним столом сидела женщина. Она попросила смолоть свой кофе. Я понимаю, почему это не получилось сделать, а вот ей сказали, что «бармен просто отказался». Объясните как стоит отвечать, так как дама потом сказала хорошую фразу «клиентоориентированность тут на нуле».