- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще люблю этот бренд. Но до магазина всегда лень ехать,заказываю онлайн. А тут была в центре,решила забежать. Очень торопилась,знала,что мне надо. Консультант нашлась сразу,быстро все посмотрели по наличию. Принесли со склада. Быстро прошла примерка. Отбили на кассе и я свободна!спасибо консультанту Ане за помощь!все быстро,доброжелательно и по...
Вообще люблю этот бренд. Но до магазина всегда лень ехать,заказываю онлайн. А тут была в центре,решила забежать. Очень торопилась,знала,что мне надо. Консультант нашлась сразу,быстро все посмотрели по наличию. Принесли со склада. Быстро прошла примерка. Отбили на кассе и я свободна!спасибо консультанту Ане за помощь!все быстро,доброжелательно и по делу.
А я как то зашла в этот магазин,с деньгами у меня порядок,но была с работы и одета в обычную ветровку и ботинки,консультанты на меня посмотрели с ног до головы осуждающим взглядом и одна сказала оденьте маску,стремным голосом,было смешно и немного мерзко,ребята я совершала покупки в Дубай молле в шлёпках и шортах,отношение при этом было на уровне.
Вот я тоже опасалась такого отношения. Потому что вроде как в галерее luxury. Там где Chanel были. И я не в самом лучшем виде. Но,блин,я не парюсь по этому поводу никогда. Сама по молодости работала в магазине брендовой одежды. И знаю,что даже если клиент заходит в трусах,надо с ним отработать. И блин,такие клиенты покупали на сотни тысяч. Поэтому тоже напрягалась. На удивление,мои опасения не оправдались. Хотя если следовать стереотипам,я выглядела непрезентабельно. И возможно,создавала впечатление клиента,который собирал последние крохи,чтоб что-то прикупить. Видимо,раз на раз не приходится. Жалко,что у вас так случилось