2 Берега

Служба доставки готовых блюд
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте

Компания, которой совершенно безразлично на своих клиентов.

В заказе была одна пицца , привезли другую.

Мы пытались самостоятельно связаться с ними в течении 12 часов во всех менеджерах и телефонах какие только можно. Мы им говорили обменяйте пиццу - не та пицца.

В итоге - ответ в первый день был: мы заняты , у нас нет времени выполнять и...

Показать целиком

Компания, которой совершенно безразлично на своих клиентов.

В заказе была одна пицца , привезли другую.

Мы пытались самостоятельно связаться с ними в течении 12 часов во всех менеджерах и телефонах какие только можно. Мы им говорили обменяйте пиццу - не та пицца.

В итоге - ответ в первый день был: мы заняты , у нас нет времени выполнять и доставлять ваш заказ.

На второй день 2 берега связались со мной - они проснулись!Предложили обмен только на следующий день при сохранении старой пиццы! Они бы ещё через неделю опомнились!

В итоге никакой компенсации , никаких извинений! Винят delivery club, а не себя ! Они чистенькие и не причём! Delivery прислали чек, который поступил в 2 берега- там все верно, как и заказывали. 2 берега уже накосячили самостоятельно.

По итоге: услуга не выполнена в полном объеме. Будет написана жалоба в соответствующие инстанции!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 12 часов решали есть или не есть то что привезли? куда жаловаться? в Роспотребнадзор? в полицию? да не смешите уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы для чего сюда написали ?

    Вас устроит когда вы заказываете одно, а привозят совершенно другое?!

    Весь заказ был оплачен заранее в полном объеме, они свою работу не выполнили.

    Если вам смешно, то пусть с вами так поступают( раз у вас это в порядке вещей).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле, 2 берега это шлак.

    Низкий ценовой сегмент = соответственное качество обслуживания и продукции.

    Но даже этот факт, никоим образом не отменяет того, что вы должны были получить свой заказ, тем более заранее оплаченный.

    Однако, они правы.

    В данной ситуации очевидна вина организации доставки Диливери, и спрос с них.

    Вы к ним обращались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы