- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, которой совершенно безразлично на своих клиентов.
В заказе была одна пицца , привезли другую.
Мы пытались самостоятельно связаться с ними в течении 12 часов во всех менеджерах и телефонах какие только можно. Мы им говорили обменяйте пиццу - не та пицца.
В итоге - ответ в первый день был: мы заняты , у нас нет времени выполнять и...
Компания, которой совершенно безразлично на своих клиентов.
В заказе была одна пицца , привезли другую.
Мы пытались самостоятельно связаться с ними в течении 12 часов во всех менеджерах и телефонах какие только можно. Мы им говорили обменяйте пиццу - не та пицца.
В итоге - ответ в первый день был: мы заняты , у нас нет времени выполнять и доставлять ваш заказ.
На второй день 2 берега связались со мной - они проснулись!Предложили обмен только на следующий день при сохранении старой пиццы! Они бы ещё через неделю опомнились!
В итоге никакой компенсации , никаких извинений! Винят delivery club, а не себя ! Они чистенькие и не причём! Delivery прислали чек, который поступил в 2 берега- там все верно, как и заказывали. 2 берега уже накосячили самостоятельно.
По итоге: услуга не выполнена в полном объеме. Будет написана жалоба в соответствующие инстанции!
12 часов решали есть или не есть то что привезли? куда жаловаться? в Роспотребнадзор? в полицию? да не смешите уже
вы для чего сюда написали ?
Вас устроит когда вы заказываете одно, а привозят совершенно другое?!
Весь заказ был оплачен заранее в полном объеме, они свою работу не выполнили.
Если вам смешно, то пусть с вами так поступают( раз у вас это в порядке вещей).
На самом деле, 2 берега это шлак.
Низкий ценовой сегмент = соответственное качество обслуживания и продукции.
Но даже этот факт, никоим образом не отменяет того, что вы должны были получить свой заказ, тем более заранее оплаченный.
Однако, они правы.
В данной ситуации очевидна вина организации доставки Диливери, и спрос с них.
Вы к ним обращались?