2-din

Компания по продаже мультимедиа и навигации для автомобилей
  • Екатеринбург, Донбасская улица, 1 — A21 павильон; 1 этаж; левое крыло
  • Донбасская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удалили предыдущий отзыв - отлично! Оставлю новый! Мы с мужем заказывали в данной конторке адаптер для автомобиля - оплатили, обещали привезти через 1,5 недели. В итоге промучили голову на протяжении 1,5 месяцев - так ничего и не привезли!!!! Ужасное обслуживание!!!! Никому не советую!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Анна, снова рады вас приветствовать!

    Начнем с того, что вы лично не присутствовали ни при оформлении заказа, ни при возврате денег, никто из наших сотрудников не общался с вами по телефону. Поэтому, не понятно откуда у вас столько эмоций?

    Почему вы вводите в заблуждение читателей?

    Кстати, в прошлом отзыве (который заблокировал Flamp, т.к. в комментариях к отзыву вы опускаетесь до ненормативной лексики и хамства) вы писали про 2 недели и 2 месяца сейчас уже про 1,5 недели и 1,5 месяца.

    Каким образом вы сделали выводы о нашем обслуживании?

    Почему отзыв вы решили написать через 1,5 месяца после возврата денег?

    Какие условия были оглашены вашему мужу при оформлении заказа?

    К сожалению, вы этого не знаете. А это ключевой момент. Поэтому дальнейшие прения с вами не имеют смысла.

    P.S. Больше всего расстраивает, что вы тратите свои нервы из-за заказа на 430 р.

    Пусть лучше непосредственный участник приходит в наш магазин мы с ним кофе попьем, пообщаемся - и думаю разберемся в ситуации.

  • В Вашу позорную организацию мой муж, равно как и я, больше не обратится. Самый лживый и позорный магазин. Наврали, промучили голову столько времени!!! Знаете цену - значит понимаете о каком заказе идет речь. Заботиться о моих нервах - не ваше дело, лучше вы о своей репутации позаботьтесь - опустились ниже плинтуса. Не было возможности в оговоренные сроки привезти заказ - зачем было врать и деньги брать??? Пусть люди знают о Вашем сервисе и 100 раз подумают, перед тем как обратиться т.б. аналогичных магазинов много - и сервис там гораздо лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна,

    Вы правильно поставили вопрос: Зачем нам нужно было врать и брать деньги?

    Отвечаю: обманывать кого-либо никакого резона нам нет, мы работаем на рынке с 2008 г и очень дорожим своей репутацией. Любая ложь рано или поздно будет открыта. В нашей компании принято правило, сообщать факты клиенту как есть и принимать совместное решение.

    О случае, который вы описали, принято сообщать руководству компании. Телефоны есть как в магазине, так и на сайте. Почему вы этого не сделали?

    Вместо этого вы пишите отзыв через 1,5 месяца после возврата денег, когда уже не сохранились ни записи телефонных переговоров, ничего что могло бы подтвердить или опровергнуть сказанное вами.

    Про принятые деньги.

    Покупатели бывают разные - я вам могу привести кучу примеров, когда мы привозили товар, а человек просто пропадал, не брал трубки и т.д. Если товар, редкий, везется под конкретного клиента, реализовать или вернуть этот товар поставщику возможности не будет - принято с заказчика брать частичную или полную предоплату. И это не только в нашем магазине.

    Я задал вам конкретные вопросы выше.

    Я прошу вас привести факты об обмане? Не домыслы, а факты!

  • собственно, все было описано выше. Ваша компания опустилась на дно, наврав по срокам, и далеко не на 1 неделю. Когда я решила написать отзыв - не ваше дело. А вашей "шаражкиной конторке" я желаю быстрее закрыться, чтобы на рынке остались только честные продавцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна,

    Ваш муж заказал товар. Ему объяснили, что это редкий товар, т.е он не лежит где-то в запасе не ждет его. Такие вещи спрашивают раз в год. Более того мы не специализируемся на ситуациях, которую хотел решить ваш муж.

    Мы установили КОНТРОЛЬНЫЙ СРОК в 2 недели (по той информации, которая пришла от поставщика этот срок был адекватен). По истечению этого срока ваш муж !!!внимание!!!! должен был САМОСТОЯТЕЛЬНО с нами связаться и сообщить о своем решении: ждем дальше или отменяем заказ. Он согласился.

    По независящим от нас причинам партия товара задержалась уже на границе (обычно прохождение таможни занимает не более 5 дней, в этом случае впервые, наверно, за все время задержка составила почти 3 недели). Все это время ваш муж имел полное право прийти и отказаться от заказа. И он это сделал не дождавшись прихода (товар поступил на наш склад через 7 дней после отмены заказа). Получил извинения и предоплату.

    Здесь может идти речь о недопонимании, и поэтому ваши ожидания не оправдались. И ваша досада здесь понятна. Смею заверить, что для нас это тоже неприятная ситуация.

    Но ваши обвинения во вранье, совершенно ни на чем не основаны. У нас не было такой задачи.

    Итог: Чтобы таких ситуаций больше не было, все "подзаказы" теперь будут фиксироваться отдельным кратеньким договором.

  • Врать не надо. Если бы вы не уверяли, что привезете, мы бы заказали в другом месте - благо есть где. И какую это ситуацию он хотел решить интересно?) Внимание - не внимание - вы это бабе Клепе на рынке рассказывайте - обещали, не привезли, промучали голову. Это факт. А чего вы там собираетесь привносить в вашу конторку - это исключительно ваша головная боль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вообще поражает - обманули по срокам и еще наглости откусываться хватает. Вообще финиш. Привезли бы в оговоренные сроки (ну чуть позже бог с ним) подобного бы отзыва не было. А тут - мало того, что со сроками кинули и, в итоге, ничего не привезли, еще и отписки какие-то лажовые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы