- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 августа в магазине 2-DIN.RU молла «Белая башня» приобретено головное устройство на Андроид и камера заднего вида. В этот же день произведена установка в сервисе на ул. Артинская на а/м WV Polo. Сразу оговорюсь, что накануне, при выборе магнитолы, были обозначены ключевые требования: поддержка навигационной системы без задержек, безупречная...
4 августа в магазине 2-DIN.RU молла «Белая башня» приобретено головное устройство на Андроид и камера заднего вида. В этот же день произведена установка в сервисе на ул. Артинская на а/м WV Polo. Сразу оговорюсь, что накануне, при выборе магнитолы, были обозначены ключевые требования: поддержка навигационной системы без задержек, безупречная громкая связь (много работаю по телефону за рулем).
С первого же дня эксплуатации начались проблемы, сначала не подключался wi-fi от телефона, потом коннект стал пропадать и требовал принудительного подключения, затем появились помехи в радиосигнале, причем и на местных радиостанциях. Далее после проверки громкой связи накрыло полое разочарование – на другом конце линии собеседник слышал только первые фразы, а звук был «как из трубы». Служба поддержки работает путем обращений в What’s app, и отвечает на запросы спустя день или 2, а как вам такой вариант «Мы подумаем, как решить вашу проблему и ответим в понедельник»? В общем, месяц геморроя со службой поддержки, интернетом, радио, громкой связью – решения нет. Интернет постоянный подключили с помощью автокоманд на телефоне, с остальным – глухо.
Далее в течении еще недель двух катаюсь в сервис, меняют микрофоны на другие, предлагают монтировать скрытый микрофон в плафон освещения салона высверливанием дыр в пластике!!! Занавес.
26 сентября пишем претензию о досудебном урегулировании и предлагаем 2 варианта: в срочном порядке устранить недостатки с громкой связью, радио сигналом или демонтировать установленное ГУ с полным возвратом сумм за устройство, монтаж, а также компенсацию дополнительных расходов за постоянные катания в сервис и полученные штрафы за разговор по телефону… Так, на минуточку, все это «добро» стоило 45 тыс. руб.
Директор этой конторы оказался далеко не желающим решать вопросы клиентов, за маской доброжелательности скрывается скупой, нудный и абсолютно неклиентоориенированный тип. Начал приплетать свои расходы на решение нашей проблемы (премия продавцу - процент от продаж, оплата мастеру за переустановку микрофона 3 раза, затраты на доставку новых микрофонов в сервис!!!). При этом оговорился, что у его родственницы такая же проблема с громкой связью была, но блин, если ты знаешь, что есть такая особенность, нафига впаривать это под соусом «все супер». Предложи ты на стадии покупки профессиональную громкую связь - может бы мы и согласили переплатить за качество!!!
В итоге встреча в крайний день истечения досудебной претензии в сервисе, составление акта об неисправностях, произведение видеозаписи всех неисправностей, демонтаж ГУ, установка старой штатной магнитолы с отличным радиосигналом и супер-качеством громкой связи.
Деньги вернул только за ГУ, а наш промах в виде оплаты наличкой за установку, ничем не смогли бы доказать в суде…
Кто дочитал, потенциальные клиенты 2-DIN.RU, внимательно подумайте, нужно ли вам такое качество систем, которое не соответствует заявленным требованиям, такая заинтересованность в клиенте и такое жлобство и нежелание признавать свои ошибки. Очень жалеем, что «с головой» не подошли к оплате услуг, тогда бы и до суда дело дошло… P.S. Обращение в Комитет по защите прав потребителей и в Роспотребнадзор написано.
Уважаемая, Анна Николаевна!
Добрый день!
Спасибо, за вашу обратную связь.
Поскольку, ваша ситуация была на моем контроле, поясню по этому случаю следующее:
1. После покупки устройства вы обратились с вопросами в нашу тех поддержку. Вам ответили в этот же день и назначили встречу.
Подчеркну - Вас не оставили без внимания:
- С вами встретились и...
Уважаемая, Анна Николаевна!
Добрый день!
Спасибо, за вашу обратную связь.
Поскольку, ваша ситуация была на моем контроле, поясню по этому случаю следующее:
1. После покупки устройства вы обратились с вопросами в нашу тех поддержку. Вам ответили в этот же день и назначили встречу.
Подчеркну - Вас не оставили без внимания:
- С вами встретились и помогли Бесплатно сделать все необходимые настройки для комфортного пользования устройством.
- На месте встречи проблем, которые говорили бы о заводской неполадке, выявлено не было - то есть все оборудование работало, но с ваших слов недостаточно хорошо.
- Тем не менее, для проверки ваших вопросов по приему радио и качеству громкой связи, мы направили вас в установочный центр.
2. И на этот момент, как вы сами указали, кроме качества приема радио видимо при отдалении от города и качества громкой связи, все остальные вопросы были закрыты
3. То что касается качества громкой связи. Мы уже поясняли вам, разъясним еще раз:
- Любая система громкой связи будет уступать качеству звука, который вы получаете, разговаривая непосредственно в трубку.
- В некоторых автомобилях установлены с завода системы громкой связи с активным микрофоном, шумоподавлением определенных частот и тд. Это недешевые системы (Для примера, только один микрофон для Киа Рио стоит 4500р). Но даже эти системы неидеальны и найдутся пользователи, которых не удовлетворит их качество.
- в комплекте с магнитолой на Андроид идет свой выносной микрофон. Это недорогой микрофон, он отлично справляется голосовыми командами, но для общения по громкой связи его нужно держать достаточно близко.
Согласитесь, не каждому пользователю Андроид магнитолы нужна громкая связь на уровне BMW и не каждый согласен на удорожание магнитолы из-за микрофона на 7-10 тр
4. Когда стало понятно, что вам требуется более высокого качества громкая связь и для вас это критично, мы индивидуально для вас предложили несколько вариантов решения - от установки более качественного микрофона, до установки заводского штатного микрофона. Мы знаем о такой проблеме и многим нашим клиентам успешно решали эту задачу.
Мы протестировали один из вариантов решения с вами вместе. И это мы зафиксировали на видео, еще раз подтвердив, что громкая связь работает, даже если вы намеренно говорите в сторону или тихо :))
Другие варианты вы отказались тестировать.
По итогу:
1. Недостатков в товаре выявлено не было. В этом случае по закону у вас НЕТ права на возврат товара.
2. Имеем спорную ситуацию по поводу некоторых качеств товара.
3. Мы не производим сами оборудование, но стараемся сделать пользование клиентами комфортным. И то что зависело от нас мы вам предложили.
4. Я признаю, что были организационные недочеты. Тут приношу извинения, есть над чем работать. Со всеми менеджерами эта ситуация была разобрана.
5. По закону - если одна из сторон в одностороннем порядке желает прекратить договор купли-продажи, она обязана возместить расходы другой стороны. На ваш вопрос, какие у нас были расходы, подробно все объяснил.
И внимание!
Мы с вас эти расходы не стали требовать!
Но видимо, когда вам все раскладывают по полочкам и это не вписывается вашу картину мира - вам остается только написать - "скупой, нудный и неклиентоориенированный тип".
6. Вы, тем не менее, от предложенных решений отказываетесь, угрожаете судебными тяжбами.
7. Мы не стали с вами спорить и решили выйти мирно из ситуации - мы возвращаем вам деньги за оборудование и не тратим больше времени своей жизни на эту ситуацию. Вы были согласны с таким решением.
8. Вы без проблем получили возврат в тот же день.
И теперь после получения возврата, вы решили таким образом высказаться
Ну что же пусть будет на вашей совести.