- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонит менеджер по продажам. Уже раз десятый, не меньше. - Здравствуйте! С кем могу поговорить по вопросу сотрудничества? зубовный скрежет ей в ответ и - Здравствуйте! говорите со мной. - Как я могу к Вам обращаться? скрежет усиливается и ... - Никак! Просто сообщите, какое сотрудничество вы имеете в виду. -Я - менеджер 2Гис! И мы можем помочь...
Звонит менеджер по продажам. Уже раз десятый, не меньше.
- Здравствуйте! С кем могу поговорить по вопросу сотрудничества?
зубовный скрежет ей в ответ и
- Здравствуйте! говорите со мной.
- Как я могу к Вам обращаться?
скрежет усиливается и ...
- Никак! Просто сообщите, какое сотрудничество вы имеете в виду.
-Я - менеджер 2Гис! И мы можем помочь вам увеличить число ваших клиентов! Вам это интересно?
на смену скрежету приходит злобный свист, пока сдерживаемый...
- Спасибо! Но Вы уже 4тый менеджер от 2Гис за последние несколько месяцев. И сейчас Вы спросите, когда подойти, чтобы обсудить все лично, а потом не явитесь?
- Ну что Вы! Мы заинтересованы в сотрудничестве и ценим наших клиентов, и я хотела бы согласовать, в какое время мне подойти, чтобы обсудить все лично!
Далее текст был откорректирован автором. Мной то есть.
И поскольку я не хочу тратить еще больше сил и времени на эту тему,
вкратце сообщу, что диалог зашел в тупик, так как
- менеджер пыталась назначить встречу, игнорируя изменение ситуации на том конце провода, когда человек не мог продолжать непринужденную беседу
- представитель организации пытался одновременно и донести информацию, что менеджер может выбрать для своего визита любое время с 7 до 19, но если будут гости - ему придется подождать, и закончить идиотский разговор, чтобы встретить гостей.
а теперь переношу сюда свой комментарий из обсуждения ниже, чтоб по 2 раза не вставать, где я излагаю, почему оценка компании -1 (единица).
Ваши менеджеры взаимодействуют с нами с весны 2014 года. С периодичностью 1 раз в 2 месяца, минимум, нам поступает звонок.
скрипт - а судя по заученным шаблонным фразам, копируемым из одного скрипта в другой разными федеральными, и уже не очень, компаниями с разницей только в названии , это был именно скрип - идентичный:
1 - поздороваться
2 - уточнить, кто является лицом, принимающим решение, или курирующим этот вопрос
3 - спросить, как к нему обращаться
4- краткая презентация, иногда предваряемая вопросом, а удобно ли сейчас общаться
5 - предложение встретиться и обсудить очно, с обозначением примерного промежутка нужного на это времени
6 - договоренность о встрече или повторном звонке, если визави отпирается от встречи
Я НИЧЕГО НЕ УПУСТИЛА?
нет! ибо каждая компания, работающая с обзвонами, считает, что она офигительно качественно работает, ибо ее менеджеры умеет читать с листа, а некоторые, даже напамять, а клиенты все невоспитанные хамы.
я меня уже передергивает на первой фразе это скрипта.
ибо я сразу понимаю следующее:
- ни один из предыдущих менеджеров не внес в СРМ, что:
а) нас тут всего двое
б) нам интересен вполне определенный продукт - еще с марта 2014 (!),но мы готовы рассматривать предложения, вдруг что есть новое
в) того, кто этими вопросами занимается зовут так-то
г) мы работаем 6 дней в неделю сами, 7ой - выходной. потому может встречать только в перерывах между гостями, когда это происходит с наибольшей вероятностью - в такой-то промежуток, НО ... можно приехать в любое удобное ВАШЕМУ менеджеру время и если что, тут подождать.
Почему я обязана проявлять терпение и принимать якобы "вежливость", а в реальности отсутствие элементарного уважения ко мне и моему времени, которое я отвлекаю от своих гостей?
а ваш отдел продаж, и в первую очередь его РУКОВОДИТЕЛЬ, не обязан заботиться:
- об элементарном разделении скриптов на "для первичных обзвонов" и "для повторных звонков"
- о контроле внесения информации полученной входе контакта, имеющей значение о пожеланиях, удобном времени контрагента, смена лиц контактных и пр
наверное, если другие важные дела. вот успехов в этом всем нам.
Добрый день.
Мы проверили данные и оказалось, что диалог был другим.
Сейчас напишем вам личное сообщение с детальной информацией.
срм зло ))
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв – сейчас напишем в личку.
Добрый день.
Мы проверили данные и оказалось, что диалог был другим.
Сейчас напишем вам личное сообщение с детальной информацией.
Спасибо) Я прослушала запись и вскоре поправлю отзыв, заменив свою вольную трактовку на цитирование.
Соглашусь с тем, что не была точно в своем цитировании, и необходимо предметно отметить, что напрягает в том, как работает ваш отдел продаж, меня, как потенциального заинтересованного рекламодателя.
Спасибо за подробный комментарий – он поможет нам улучшить работу менеджеров.
Что характерно, никто ни за что не отвечает. Истории звонков в компанию в 2ГИС естественно нет. Каждый новый столь "плодотворный" звонок как бы новый и первый. Похоже на корпоративный стиль
Добрый день. Не очень поняли, о чем вы говорите.
Почему никто ни за что не отвечает? Что вы имеете в виду?
История звонков есть. И мы ее поднимаем в случае необходимости.
Если история звонков в компанию есть, то почему результата нет? при каждом новом звонке, судя по отзыву очень уважаемого флампера (очно знаком и полностью доверяю), повторяется одна и та же странная история. Что имеем в результате-то?
Выяснением деталей мы сейчас и занимаемся :)
Уважаемый Зорро! Вы даже не представляете, насколько точен Ваш комментарий. Именно в этом проблема, что каждый раз звонят, как первый раз, хотя и запись звонко ведется, и СРМ для фиксации итогов каждого звонка есть и прочее. При этом каждый раз " с кем могу обсудить..?" и "как к вам обращаться?" - неужели эту информацию, которая у нас не меняется с самого начала, невозможно отражать в СРМ. это же самое простое!
прочие подробности непосредственно в отзыв чуть позже выставлю.
Вот-вот! У меня абсолютно зеркальная история есть с неким уважаемым банком и приглашением получить его кредит. Каждый раз приходится излагать одну и ту же историю и спрашивать, неужели у вас в истории не отражено?
Ситуация с банком несколько различается: в компании может поменяться человек, который отвечает за интернет рекламу, поэтому мы и уточняем с кем можно поговорить и как можно обращаться.
Но ведь с момента последнего звонка человек, отвечающий за интернет-рекламу, мог поменяться или появиться новый сотрудник. А идентифировать по голосу, что в прошлый раз общались с вами и с тех пор ничего не изменилось, невозможно. Поэтому это просто вежливость :)
этим, к сожалению, многие компании в городе Е грешат. особенно фитнесы 😡 не первый год с некоторыми воюю.
меня особенно впечатлил посыл "вы все бросьте и найдите КОНКРЕТНОЕ для меня время, мне некогда вас ждать" - это новые веяния в стабильном ремесле менеджера по продажам?
кто их разберет. может, используется расхожее "наглость - второе счастье")
Наверное приходит новичок в отдел продаж, ему выгружают базу тех компаний кому звонили и не достигли 1 назначения встречи 2согласия на рекламу. Таким образом это некое боевое крещение новичков в холодных звонках
Ну да, прям так сразу бросают в воду. Я всё же более склоняюсь к низкому уровню внутренней корпоративной культуры - за каждого сотрудника, есть у него опыт или нету, ответственность должна быть возложена на компанию, а на кого же ещё?
Вы правы. Именно поэтому мы трепетно относимся к каждому подобному отзыву и разбираемся в ситуации.
☺ была у них на собеседовании и стажировке) они именно что кидают новеньких в огонь и дают номера тех, кому уже когда то звонили (и именно с листа).
Скорее всего, согласна, что тупость скриптов и корявость звонков, больше говорит о качестве управления процессом продаж, чем о конкретных менеджерах. Но у новичка все же элементарные навыки общения обязаны быть
Мне особенно понравился ответ ОФпреда "с момента последнего звонка человек, отвечающий за интернет-рекламу, мог поменяться или появиться новый сотрудник. А идентифировать по голосу, что в прошлый раз общались с вами и с тех пор ничего не изменилось, невозможно. Поэтому это просто вежливость :) " И поэтому нужно начинать все сначала? Зачем за клиента гадать, что могло поменяться, а что нет, верно? Вы знаете, с кем работали раньше, это наверняка.
2ГИС, небольшой урок вашим менеджерам по работе с клиентом (К):
2ГИС - Добрый день. Алена, компания 2ГИС. Соедините с Анной Ивановной, пожалуйста.
К - здравствуйте, она уже не работает.
2ГИС - Как жаль! :( нам удалось достичь с ней вместе определенных успехов. Подскажите, кто сейчас занимается маркетингом\интернет-рекламой в вашей компании?
К - Алексей Викторович
2ГИС - Отлично. Могли бы Вы с ним соединить? ....
Ну и дальше разные варианты, раскручивать не буду, тут под клиента нужно подстраиваться. Зачем я это написал? Да потому, то что вы описываете как вежливость - это просто некомпетентность штата.
абсолютно согласна!
а мне тоже звонили постоянно. Но вот дело в том, меня не интересуют их услуги и я каждый раз просила пометить там себе чтобы больше мне звонили. Не помогало. Звонки продолжались. И каждый раз звонили как в первый. В итоге я нажала волшебную кнопку "в бан"))
примерно та же ситуация: раз в квартал стабильно звонят. объяснять, что нет, не интересно, что нет, не захотела встречаться в прошлый раз, не захочу в этот и вообще никогда не захочу - бесполезно
забаньте телефон их. Внесите его в чёрный список. Я так сделала и не звонят)
Надо попробовать. Хотя не факт, что не начнут звонить с другого номера. С какой-то конторой у меня уже было такое: с десяток номеров в бане оказалось, и им все невдомек)))
Видимо, на работу менеджеров грешат те, кто никогда в такого рода продажах не работал, но да ладно, вопрос личного мнения и выбора))
А вот в бан номера 2ГИС ставить, крайне непредусмотрительно, поскольку часто звонят ребята из колл-центра, дабы уточнить и сверить информацию о компании, что бы ваши же потенциальные клиенты, могли вас без проблем найти!)) В этом, наверное, и есть основная функция 2ГИС, а то, как ребята зарабатывают, на ресурс, которым пользуетесь вы, да и ваши потенциальные клиенты, обсуждать и хаять можно долго! Предлагаю, вместо того, что бы распыляться на качество работы менеджеров по продажам в нашей стране, заняться усовершенствованием собственного бизнеса, ибо не у всех всё гладко! Это я про соломинку и бревно))) И простите, если что, за резкость! =*