2ГИС

Городской информационный сервис
  • Екатеринбург, улица Малышева, 51 — 18 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звонит менеджер по продажам. Уже раз десятый, не меньше. - Здравствуйте! С кем могу поговорить по вопросу сотрудничества? зубовный скрежет ей в ответ и - Здравствуйте! говорите со мной. - Как я могу к Вам обращаться? скрежет усиливается и ... - Никак! Просто сообщите, какое сотрудничество вы имеете в виду. -Я - менеджер 2Гис! И мы можем помочь...

Показать целиком

Звонит менеджер по продажам. Уже раз десятый, не меньше.

- Здравствуйте! С кем могу поговорить по вопросу сотрудничества?

зубовный скрежет ей в ответ и

- Здравствуйте! говорите со мной.

- Как я могу к Вам обращаться?

скрежет усиливается и ...

- Никак! Просто сообщите, какое сотрудничество вы имеете в виду.

-Я - менеджер 2Гис! И мы можем помочь вам увеличить число ваших клиентов! Вам это интересно?

на смену скрежету приходит злобный свист, пока сдерживаемый...

- Спасибо! Но Вы уже 4тый менеджер от 2Гис за последние несколько месяцев. И сейчас Вы спросите, когда подойти, чтобы обсудить все лично, а потом не явитесь?

- Ну что Вы! Мы заинтересованы в сотрудничестве и ценим наших клиентов, и я хотела бы согласовать, в какое время мне подойти, чтобы обсудить все лично!

Далее текст был откорректирован автором. Мной то есть.

И поскольку я не хочу тратить еще больше сил и времени на эту тему,

вкратце сообщу, что диалог зашел в тупик, так как

- менеджер пыталась назначить встречу, игнорируя изменение ситуации на том конце провода, когда человек не мог продолжать непринужденную беседу

- представитель организации пытался одновременно и донести информацию, что менеджер может выбрать для своего визита любое время с 7 до 19, но если будут гости - ему придется подождать, и закончить идиотский разговор, чтобы встретить гостей.

а теперь переношу сюда свой комментарий из обсуждения ниже, чтоб по 2 раза не вставать, где я излагаю, почему оценка компании -1 (единица).

Ваши менеджеры взаимодействуют с нами с весны 2014 года. С периодичностью 1 раз в 2 месяца, минимум, нам поступает звонок.

скрипт - а судя по заученным шаблонным фразам, копируемым из одного скрипта в другой разными федеральными, и уже не очень, компаниями с разницей только в названии , это был именно скрип - идентичный:

1 - поздороваться

2 - уточнить, кто является лицом, принимающим решение, или курирующим этот вопрос

3 - спросить, как к нему обращаться

4- краткая презентация, иногда предваряемая вопросом, а удобно ли сейчас общаться

5 - предложение встретиться и обсудить очно, с обозначением примерного промежутка нужного на это времени

6 - договоренность о встрече или повторном звонке, если визави отпирается от встречи

Я НИЧЕГО НЕ УПУСТИЛА?

нет! ибо каждая компания, работающая с обзвонами, считает, что она офигительно качественно работает, ибо ее менеджеры умеет читать с листа, а некоторые, даже напамять, а клиенты все невоспитанные хамы.

я меня уже передергивает на первой фразе это скрипта.

ибо я сразу понимаю следующее:

- ни один из предыдущих менеджеров не внес в СРМ, что:

а) нас тут всего двое

б) нам интересен вполне определенный продукт - еще с марта 2014 (!),но мы готовы рассматривать предложения, вдруг что есть новое

в) того, кто этими вопросами занимается зовут так-то

г) мы работаем 6 дней в неделю сами, 7ой - выходной. потому может встречать только в перерывах между гостями, когда это происходит с наибольшей вероятностью - в такой-то промежуток, НО ... можно приехать в любое удобное ВАШЕМУ менеджеру время и если что, тут подождать.

Почему я обязана проявлять терпение и принимать якобы "вежливость", а в реальности отсутствие элементарного уважения ко мне и моему времени, которое я отвлекаю от своих гостей?

а ваш отдел продаж, и в первую очередь его РУКОВОДИТЕЛЬ, не обязан заботиться:

- об элементарном разделении скриптов на "для первичных обзвонов" и "для повторных звонков"

- о контроле внесения информации полученной входе контакта, имеющей значение о пожеланиях, удобном времени контрагента, смена лиц контактных и пр

наверное, если другие важные дела. вот успехов в этом всем нам.

Добрый день.

Мы проверили данные и оказалось, что диалог был другим.

Сейчас напишем вам личное сообщение с детальной информацией.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • срм зло ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за ваш отзыв – сейчас напишем в личку.

  • Добрый день.

    Мы проверили данные и оказалось, что диалог был другим.

    Сейчас напишем вам личное сообщение с детальной информацией.

  • Спасибо) Я прослушала запись и вскоре поправлю отзыв, заменив свою вольную трактовку на цитирование.

    Соглашусь с тем, что не была точно в своем цитировании, и необходимо предметно отметить, что напрягает в том, как работает ваш отдел продаж, меня, как потенциального заинтересованного рекламодателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробный комментарий – он поможет нам улучшить работу менеджеров.

  • Что характерно, никто ни за что не отвечает. Истории звонков в компанию в 2ГИС естественно нет. Каждый новый столь "плодотворный" звонок как бы новый и первый. Похоже на корпоративный стиль

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Не очень поняли, о чем вы говорите.

    Почему никто ни за что не отвечает? Что вы имеете в виду?

    История звонков есть. И мы ее поднимаем в случае необходимости.

  • Если история звонков в компанию есть, то почему результата нет? при каждом новом звонке, судя по отзыву очень уважаемого флампера (очно знаком и полностью доверяю), повторяется одна и та же странная история. Что имеем в результате-то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Зорро! Вы даже не представляете, насколько точен Ваш комментарий. Именно в этом проблема, что каждый раз звонят, как первый раз, хотя и запись звонко ведется, и СРМ для фиксации итогов каждого звонка есть и прочее. При этом каждый раз " с кем могу обсудить..?" и "как к вам обращаться?" - неужели эту информацию, которая у нас не меняется с самого начала, невозможно отражать в СРМ. это же самое простое!

    прочие подробности непосредственно в отзыв чуть позже выставлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот! У меня абсолютно зеркальная история есть с неким уважаемым банком и приглашением получить его кредит. Каждый раз приходится излагать одну и ту же историю и спрашивать, неужели у вас в истории не отражено?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация с банком несколько различается: в компании может поменяться человек, который отвечает за интернет рекламу, поэтому мы и уточняем с кем можно поговорить и как можно обращаться.

  • Но ведь с момента последнего звонка человек, отвечающий за интернет-рекламу, мог поменяться или появиться новый сотрудник. А идентифировать по голосу, что в прошлый раз общались с вами и с тех пор ничего не изменилось, невозможно. Поэтому это просто вежливость :)

  • этим, к сожалению, многие компании в городе Е грешат. особенно фитнесы 😡 не первый год с некоторыми воюю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • меня особенно впечатлил посыл "вы все бросьте и найдите КОНКРЕТНОЕ для меня время, мне некогда вас ждать" - это новые веяния в стабильном ремесле менеджера по продажам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто их разберет. может, используется расхожее "наглость - второе счастье")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное приходит новичок в отдел продаж, ему выгружают базу тех компаний кому звонили и не достигли 1 назначения встречи 2согласия на рекламу. Таким образом это некое боевое крещение новичков в холодных звонках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, прям так сразу бросают в воду. Я всё же более склоняюсь к низкому уровню внутренней корпоративной культуры - за каждого сотрудника, есть у него опыт или нету, ответственность должна быть возложена на компанию, а на кого же ещё?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы. Именно поэтому мы трепетно относимся к каждому подобному отзыву и разбираемся в ситуации.

  • ☺ была у них на собеседовании и стажировке) они именно что кидают новеньких в огонь и дают номера тех, кому уже когда то звонили (и именно с листа).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего, согласна, что тупость скриптов и корявость звонков, больше говорит о качестве управления процессом продаж, чем о конкретных менеджерах. Но у новичка все же элементарные навыки общения обязаны быть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне особенно понравился ответ ОФпреда "с момента последнего звонка человек, отвечающий за интернет-рекламу, мог поменяться или появиться новый сотрудник. А идентифировать по голосу, что в прошлый раз общались с вами и с тех пор ничего не изменилось, невозможно. Поэтому это просто вежливость :) " И поэтому нужно начинать все сначала? Зачем за клиента гадать, что могло поменяться, а что нет, верно? Вы знаете, с кем работали раньше, это наверняка.

    2ГИС, небольшой урок вашим менеджерам по работе с клиентом (К):

    2ГИС - Добрый день. Алена, компания 2ГИС. Соедините с Анной Ивановной, пожалуйста.

    К - здравствуйте, она уже не работает.

    2ГИС - Как жаль! :( нам удалось достичь с ней вместе определенных успехов. Подскажите, кто сейчас занимается маркетингом\интернет-рекламой в вашей компании?

    К - Алексей Викторович

    2ГИС - Отлично. Могли бы Вы с ним соединить? ....

    Ну и дальше разные варианты, раскручивать не буду, тут под клиента нужно подстраиваться. Зачем я это написал? Да потому, то что вы описываете как вежливость - это просто некомпетентность штата.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абсолютно согласна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне тоже звонили постоянно. Но вот дело в том, меня не интересуют их услуги и я каждый раз просила пометить там себе чтобы больше мне звонили. Не помогало. Звонки продолжались. И каждый раз звонили как в первый. В итоге я нажала волшебную кнопку "в бан"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • примерно та же ситуация: раз в квартал стабильно звонят. объяснять, что нет, не интересно, что нет, не захотела встречаться в прошлый раз, не захочу в этот и вообще никогда не захочу - бесполезно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • забаньте телефон их. Внесите его в чёрный список. Я так сделала и не звонят)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо попробовать. Хотя не факт, что не начнут звонить с другого номера. С какой-то конторой у меня уже было такое: с десяток номеров в бане оказалось, и им все невдомек)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, на работу менеджеров грешат те, кто никогда в такого рода продажах не работал, но да ладно, вопрос личного мнения и выбора))

    А вот в бан номера 2ГИС ставить, крайне непредусмотрительно, поскольку часто звонят ребята из колл-центра, дабы уточнить и сверить информацию о компании, что бы ваши же потенциальные клиенты, могли вас без проблем найти!)) В этом, наверное, и есть основная функция 2ГИС, а то, как ребята зарабатывают, на ресурс, которым пользуетесь вы, да и ваши потенциальные клиенты, обсуждать и хаять можно долго! Предлагаю, вместо того, что бы распыляться на качество работы менеджеров по продажам в нашей стране, заняться усовершенствованием собственного бизнеса, ибо не у всех всё гладко! Это я про соломинку и бревно))) И простите, если что, за резкость! =*

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы