33 комода

Магазин по продаже мебели
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 185/5 — 2 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная шаражкина контора!!! Просто отвратительное отношение к Клиенту по всем вопросам!! Как Клиент ты интересен ТОЛЬКО ДО момента получения бабок по договору. Потом - разбирайся и рулись как хочешь!!

С подрядчиком/доставкой - вообще никак не коммуницируют! оплатила в офисе доставку - ДО КВАРТИРЫ, приезжает доставка - требует оплату! После уже...

Показать целиком

Ужасная шаражкина контора!!! Просто отвратительное отношение к Клиенту по всем вопросам!! Как Клиент ты интересен ТОЛЬКО ДО момента получения бабок по договору. Потом - разбирайся и рулись как хочешь!!

С подрядчиком/доставкой - вообще никак не коммуницируют! оплатила в офисе доставку - ДО КВАРТИРЫ, приезжает доставка - требует оплату! После уже криков с моей стороны - разобрались с офисом, что оплачено. Мебель заносили отвратительно! У нас новостройка (камеры/консьержи и т д) и очень следят за тем, чтобы не корябали стены подъезда и мопы. На мою просьбу быть более аккуратнее - началось просто откровенное издевательство (как специально старались испортить стены). Грузовой лифт от пассажирского отличить не можем. В офисе говорили за час до доставки дозвон будет (т. к. будний день и с 11:00 до 18:00 НУ НИКАК НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ ПРОСТО В КВАРТИРЕ И ЖДАТЬ. Т к все мы работаем). Но нет! За 15 минут - мы едем! И хоть на вертолете ты прилети! Им не важно! Говорят: мы сейчас кухню вашу оставим у подъезда и уедем!! Более хамского отношения еще не видела!

Но дело даже не в этом!! Работа менеджера - это вообще за гранью! Уважаемое руководство компании!! Если вообще оно читает все эти отзывы. Обратите внимание на подбор персонала! Клиент - это тот, кто приносит Вам деньги! И наверное нужно более качественно выполнять свою работу! Ценники - заоблачные мягко говоря за такую работу!! Менеджеры как проектировщики - ноль! Приходишь с готовыми своими замерами, им только готовое в программку вбить, цвет/материал выбрать и ценник озвучить!! Дак нет! Даже этого сделать не можем!! Не услышать размеры кухни и сделать её (на минуточку за 170 000р) НЕ ПОДХОДЯЩУЮ ПО РАЗМЕРАМ?! - ну это нонсенс, товарищи!! И это не готовая кухня, а под заказ!! Т е её изготовление еще ждать - ВНИМАНИЕ! МЕСЯЦ!!! В договоре прописаны четкие сроки. Но даже в этот МЕСЯЦ они не уложились. И доставили на две недели позже!! В одну доставку не уложились! Мойку забыли! А и действительно - время Клиента ж не важно! Привезли мойку еще через неделю!! Никаких сроков!! Никаких штрафных санкций для них!! Зато Клиент - будь добр оплати всё здесь и сейчас!! При оплате безналом - ну тут ладно, сложно накосячить, кассовый аппарат. А при внесении части оплаты наличкой - ОЙ?! чек у нас не вышел. И на 40 шукт филькину грамоту какую-то выдали.

На претензию насчет замеров - менеджер хамит - якобы ниче не знаю, Вы ничего не говорили. (Ну конечно, если у них сборщика не заказываешь в тридорого, значит - на, возьми и получи кухню, не подходящую по размерам)!

И проект у неё якобы не сохранился с замерами! Который она (так на секундочку) рисовала 4 ЧАСА!!!! Это ужас какой-то!!

В ИТОГЕ: уйма потраченного моего времени! Куча выброшенных (не малых!) денег на ветер!! Один негатив!! Переплата нормальному сборщику (чтобы хоть как-то ЭТО сейчас собрать и пользоваться)!! В общем: уважаемые потенциальные Клиенты! Если нервов и денег много - можно в 33 комода! Если нет - то проходите мимо ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!

P.s.: отдельно бы хотелось сказать о торговле/навязывании техники к кухне. Её просто втюхивают!! За счет якобы акций и т д. Но если внимательно посчитать, то переплата получается - ого-го какая. И за эти деньги можно найти в обычном магазине электротехники более качественный товар. Но дело даже не в этом! Если уж Вы взялись продавать и продвигать не раскрученный бренд этой техники, так Вы хоть своих менеджеров обучите элементарным харакретистикам!! Ни страну производителя назвать не могут!! Ни функции!! Ничего!! Ладно хоть от техники решили в последний момент отказать!! Сейчас бы еще возвратом пришлось заниматься!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши замечания важны для нас, и мы воспринимаем их всерьез.

    Мы понимаем, как неприятно сталкиваться с проблемами во время доставки и установки мебели, и приносим извинения за все неудобства, которые Вы испытали. Ваши комментарии о качестве обслуживания и коммуникации с менеджерами обязательно будут переданы руководству.

    Напишите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа - для проведения внутренней проверки деталей работы по нему.

  • И Вам доброго дня! № заказа конечно предоставлю. Вот только что это изменит?! Вернет мне денежные средства? Моё время? Или может быть размеры уже изготовленной кухни сами резко скорректируются?!

    К тому же, Ваш менеджер уже предоставил довольно подробную отписку по всем пунктам! (Кстати, в не рабочее время!) Ну хоть на это она способна.

    № заказа 2735 от 06.10.2024г.

    P.s.: и просьба убрать мой № телефона из Вашего прозвона Отдела контроля качества. Тем более, что обзванивают только положительные/восторженные оценки (которую кстати я - положительную - ну никак поставить не могла! Ну это уже Ваше внутреннее. Разберетесь).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По Вашей просьбе убрали номер телефона из рассылок Отдела контроля качества. С сотрудниками магазина в Екатеринбурге, из которого осуществлялась доставка Вашего заказа, проведена разъяснительная беседа, чтобы они впредь были более внимательными при работе с документами, аккуратными при работе в помещениях с товаром и вежливыми с покупателями.

    По информации магазина из Асбеста Вы туда обратились со своими готовыми замерами. Согласно им был составлен проект, которым Вы были удовлетворены, подтвердив своё согласие подписью на проекте и в договоре. Для того, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу жалобу на несоответствие размеров кухни, заявленных в проекте, просьба прислать фото замеров тех частей кухни, что оказались не того размера.

  • Доброго дня! Ну другого ответа от Вас и ожидать не следовало. Очередная отписка. Провели/побеседовали/покупатель сам виноват. Всё правильно. Было бы странно получить другой комментарий от Вас!

    Когда говоришь сотруднику одни замеры, а она не слышит и проставляет свои! Когда (ВНИМАНИЕ! раз 200 наверное) спросила про размер каждого шкафчика!! Т к ну не понятно какая из всех 3/4х цифр к каждому это длина, а какая ширина. На что получила ответ: "эта ширина, это длина, а это - наше внутренее, Вас не касается". Можно только догадываться. Про

    высоту шкафов - так же вообще у другого сотрудника случайно узнали (она заглянула в комп, пока наш Спец отвлеклась). подписали карандашом для себя - чтобы хоть высоту знать. На вопрос: а сразу с нормальными размерами можно получить проект? У Вас же в комп-е есть? Ответ: "у меня только такой выдаёт, тут всё понятно! У Вас в каждой коробке будет своя схема и Ваш сборщик разберется!". Спрашивается как тогда другая сотрудница увидела те размеры, о которых я спросила - не понятно... Про выемку в стене - говорила раз сто! Т к это существенный момент, который повлияет на итог. Её размеры не были услышаны и учтены! У Вас там камеры есть - посмотрите и проверьте. Или они так для видимости стоят? На будущее буду под запись такие вещи делать. А то вот доказывай сейчас.

    Про подпись в договоре - всё верно, тут моя ошибка. Нужно было после итогового проекта взять и ВСЁ С НАЧАЛА перемерить, перепроверить (только вот момент: кто же мне предоставит то заглянуть в Вашу внутреннюю документацию/базу). Да и напомню, сидели/проектировали 4 ЧАСА! Уж наверное за это время можно было верные данные вбить. Но, видимо и тут надо было еще своё время потратить и перепроверить всё сначала!

    Предоставить фото замеров кухни тех частей, что не соответствуют. Хорошо, без проблем. Только сразу вопрос к Вам, уважаемые руководители: а с чем будете сверять, если со слов Вашего сотрудника (дословно): "Замеры у нас не сохраняются!" Т е (я еще специально переспросила) после того, как выдан проект и внесена оплата по договору - все замеры УДАЛЯЮТСЯ!! Вопрос встречный: что Вы сейчас хотите сверить/замерить/перепроверить?! Если данных у Вас просто нет! Выдать очередную отписку о том, что я не права?! Так я не права только в том, что ОБРАТИЛАСЬ В ВАШУ компанию!! Вот ключевая ошибка, которая впредь больше не повториться!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы искренне пытаемся разобраться в Вашей ситуации с несоответствием размеров кухни.

    Стандартно при оформлении заказа кухни по индивидуальному проекту покупателю всегда выдается бланк заказа, в котором попозиционно перечислен весь состав кухни с артикулами в соответствии с артикулами на эскизе И ПОЛНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ КАЖДОГО ШКАФА С РАЗМЕРАМИ. В процессе проектирования никто не торопился, давая Вам возможность всё понять и перепроверить.

    Касаемо изначальных замеров, когда производятся нашими силами, бланк замера помещения всегда подкреплен к пакету документов по заявке.

    А если замер помещения покупатель производил своими силами, с ним он и приходил на проектирование, то для установления истины сейчас нужно фото этого листочка с замерами помещения (именно того, с которым покупатель подходил на проектирование, а не новый).

    То есть проект кухни с размерами у нас есть (который Вы подписали), но для детальной проверки нужны Ваши изначальные замеры, которые Вы предоставили сотруднику магазина в Асбесте (фото).

  • Здравствуйте!

    Бланк заказа, в котором попозиционно перечислен весь состав кухни с артикулами в соответствии с артикулами на эскизе и полным наименованием каждого шкафа с размерами - ПРЕДОСТАВЛЕН МНЕ НЕ БЫЛ! Хотя неоднократно просила мне данную информацию предоставить! Был предоставлен только договор и данный проект (именно так менеджер его и называла). Всё! В том то и дело, что сравнить было - НЕ С ЧЕМ! И даже и при доставке товара - был акт, в котором было указано то, что они на данный момент привезли, с указанием артикула коробки, а не наименования предмета. Т е впринципе и при доставке не возможно было проверить количество и комплектацию приобретенного товара. В связи с чем и не была доставлена в первую доставку МОЙКА! И даже название кухни отличалось: при подписании договора было одно название, при получении/доставке - другое. Как мне пояснили: "это одно и тоже, разновидность". А догадайся, покупатель, сам!

    Прикрепляю фото проекта, который был выдан при подписании (размеров ТОЧНЫХ и всех, а не только ширина - не указано!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В договоре в пункте 5.8. Технологические особенности кухонных гарнитуров ОАО "Можгинского лесокомбината" расписаны стандартные размеры глубин и высот возможных вариантов шкафов, а также стандартные габариты других элементов кухни. Глубина верхних и нижних шкафов всегда стандартная (298 мм и 458 мм без учёта фасадов соответственно), то есть она не меняется и обычно не играет глобальной роли при проектировании.

    В бланке заказа, подписанном Вами и выданном Вам на руки вместе с договором, указаны артикулы шкафов, которые отображены на проекте, их полное наименование, высота и ширина. Чаще всего принципиально важный размер, чтоб правильно вписаться в габариты помещения - это ширина.

    По нашим данным размер спроектированной кухни такой:

    ширина шкафов по левой стене - 1700 мм (+600 мм холодильник),

    ширина шкафов по правой стене - 2200 мм.

    Пожалуйста, пришлите фото замеров, с которыми Вы пришли в магазин. Оно очень нам пригодится для разбора ситуации по нестыковке ожидаемых и полученных Вами размеров кухни. Уточните, присутствовала ли на предоставленных Вами письменных замерах информация о выемке, которую важно было учесть? Или обсуждение данного нюанса было устным?

    В акте приема передачи кухонного гарнитура были указаны артикулы шкафов, взятые из наименований шкафов, прописанных в бланке заказа. Бланк и спецификация по количеству позиций не совпадают в том случае, когда один товар состоит из частей, которые доставляются отдельными упаковками. Что касается названия кухни, "Саманта" - это одна из коллекций (вариант дизайна), входящих в линейку модульных кухонь "Стефани"

  • Ещё раз!!! Настоятельно рекомендую ОТКЛЮЧИТЬ МОЙ № ТЕЛЕФОНА И ЭЛЕКТРОНКУ ОТ ВСЯКОГО РОДА РАССЫЛОК И РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ - по смс, звонкам, электронке и т д!!! Хватит долбить своей ненужной рекламой!! Это так трудно с первого раза сделать?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в Ваш магазин БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ! И более того - всем своим знакомым буду давать АНТИРЕКЛАМУ И АНТИРЕКОМЕНДАЦИИ на Ваше заведение!! Поэтому не зачем спамить!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы