- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная шаражкина контора!!! Просто отвратительное отношение к Клиенту по всем вопросам!! Как Клиент ты интересен ТОЛЬКО ДО момента получения бабок по договору. Потом - разбирайся и рулись как хочешь!!
С подрядчиком/доставкой - вообще никак не коммуницируют! оплатила в офисе доставку - ДО КВАРТИРЫ, приезжает доставка - требует оплату! После уже...
Ужасная шаражкина контора!!! Просто отвратительное отношение к Клиенту по всем вопросам!! Как Клиент ты интересен ТОЛЬКО ДО момента получения бабок по договору. Потом - разбирайся и рулись как хочешь!!
С подрядчиком/доставкой - вообще никак не коммуницируют! оплатила в офисе доставку - ДО КВАРТИРЫ, приезжает доставка - требует оплату! После уже криков с моей стороны - разобрались с офисом, что оплачено. Мебель заносили отвратительно! У нас новостройка (камеры/консьержи и т д) и очень следят за тем, чтобы не корябали стены подъезда и мопы. На мою просьбу быть более аккуратнее - началось просто откровенное издевательство (как специально старались испортить стены). Грузовой лифт от пассажирского отличить не можем. В офисе говорили за час до доставки дозвон будет (т. к. будний день и с 11:00 до 18:00 НУ НИКАК НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ ПРОСТО В КВАРТИРЕ И ЖДАТЬ. Т к все мы работаем). Но нет! За 15 минут - мы едем! И хоть на вертолете ты прилети! Им не важно! Говорят: мы сейчас кухню вашу оставим у подъезда и уедем!! Более хамского отношения еще не видела!
Но дело даже не в этом!! Работа менеджера - это вообще за гранью! Уважаемое руководство компании!! Если вообще оно читает все эти отзывы. Обратите внимание на подбор персонала! Клиент - это тот, кто приносит Вам деньги! И наверное нужно более качественно выполнять свою работу! Ценники - заоблачные мягко говоря за такую работу!! Менеджеры как проектировщики - ноль! Приходишь с готовыми своими замерами, им только готовое в программку вбить, цвет/материал выбрать и ценник озвучить!! Дак нет! Даже этого сделать не можем!! Не услышать размеры кухни и сделать её (на минуточку за 170 000р) НЕ ПОДХОДЯЩУЮ ПО РАЗМЕРАМ?! - ну это нонсенс, товарищи!! И это не готовая кухня, а под заказ!! Т е её изготовление еще ждать - ВНИМАНИЕ! МЕСЯЦ!!! В договоре прописаны четкие сроки. Но даже в этот МЕСЯЦ они не уложились. И доставили на две недели позже!! В одну доставку не уложились! Мойку забыли! А и действительно - время Клиента ж не важно! Привезли мойку еще через неделю!! Никаких сроков!! Никаких штрафных санкций для них!! Зато Клиент - будь добр оплати всё здесь и сейчас!! При оплате безналом - ну тут ладно, сложно накосячить, кассовый аппарат. А при внесении части оплаты наличкой - ОЙ?! чек у нас не вышел. И на 40 шукт филькину грамоту какую-то выдали.
На претензию насчет замеров - менеджер хамит - якобы ниче не знаю, Вы ничего не говорили. (Ну конечно, если у них сборщика не заказываешь в тридорого, значит - на, возьми и получи кухню, не подходящую по размерам)!
И проект у неё якобы не сохранился с замерами! Который она (так на секундочку) рисовала 4 ЧАСА!!!! Это ужас какой-то!!
В ИТОГЕ: уйма потраченного моего времени! Куча выброшенных (не малых!) денег на ветер!! Один негатив!! Переплата нормальному сборщику (чтобы хоть как-то ЭТО сейчас собрать и пользоваться)!! В общем: уважаемые потенциальные Клиенты! Если нервов и денег много - можно в 33 комода! Если нет - то проходите мимо ЭТОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!
P.s.: отдельно бы хотелось сказать о торговле/навязывании техники к кухне. Её просто втюхивают!! За счет якобы акций и т д. Но если внимательно посчитать, то переплата получается - ого-го какая. И за эти деньги можно найти в обычном магазине электротехники более качественный товар. Но дело даже не в этом! Если уж Вы взялись продавать и продвигать не раскрученный бренд этой техники, так Вы хоть своих менеджеров обучите элементарным харакретистикам!! Ни страну производителя назвать не могут!! Ни функции!! Ничего!! Ладно хоть от техники решили в последний момент отказать!! Сейчас бы еще возвратом пришлось заниматься!!
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши замечания важны для нас, и мы воспринимаем их всерьез.
Мы понимаем, как неприятно сталкиваться с проблемами во время доставки и установки мебели, и приносим извинения за все...
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудовлетворительным. Ваши замечания важны для нас, и мы воспринимаем их всерьез.
Мы понимаем, как неприятно сталкиваться с проблемами во время доставки и установки мебели, и приносим извинения за все неудобства, которые Вы испытали. Ваши комментарии о качестве обслуживания и коммуникации с менеджерами обязательно будут переданы руководству.
Напишите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа - для проведения внутренней проверки деталей работы по нему.