- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали кольцо с бриллиантами 3 марта 2020 г, в магазине в ТЦ Аида, на улице блюхера. Из-за короновируса ТЦ закрыт. Пару дней назад заметили что один из камушков выпал. Позвонили на горячую линию-номер не обслуживается и так 2 дня подряд. Обратились в ближайший магазин по адресу Челюскинцев 19 с чеком, в возврате изделия отказали по тем основаниям...
Покупали кольцо с бриллиантами 3 марта 2020 г, в магазине в ТЦ Аида, на улице блюхера. Из-за короновируса ТЦ закрыт. Пару дней назад заметили что один из камушков выпал. Позвонили на горячую линию-номер не обслуживается и так 2 дня подряд. Обратились в ближайший магазин по адресу Челюскинцев 19 с чеком, в возврате изделия отказали по тем основаниям что нужно обращаться в тот магазин где было куплено изделие, на мои возражения что магазин не работает и неизвестно когда откроется было предложено позвонить на горячую линию, которая тоже не работает! Помощи оказано не было. Было проявлено полное равнодушие и неизантересованность в решении ситуации. Оставлен отзыв в книге жалоб и предложений, хочется получить обратную связь.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.