- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обещали провести химчистку пуховика, но ни через 10, ни через 25 дней мне его так и не вернули.
2 октября у меня забрали из дома пуховик и начались приключения вместо 1400 р насчитали 3000 р , якобы двойная оплата из-за сильного загрязнения, я удивилась, поскольку не помнила там сильного загрязнения , но даже двойная оплата получается 2800 , а не...
Обещали провести химчистку пуховика, но ни через 10, ни через 25 дней мне его так и не вернули.
2 октября у меня забрали из дома пуховик и начались приключения вместо 1400 р насчитали 3000 р , якобы двойная оплата из-за сильного загрязнения, я удивилась, поскольку не помнила там сильного загрязнения , но даже двойная оплата получается 2800 , а не 3000 р, в итоге чек переделали и я заплатила. 21 октября я начала проявлять беспокойство по поводу судьбы моего пуховика, поскольку девушка покупатель на него должна была уехать 28 октября, в ответ получила сухие отписки , полное игнорирование и ложь со стороны службы поддержки, например извинения и подобие сожаления о случившемся я получила примерно через неделю после переписки. Аргументы приводят разные лишь бы не отдавать-: сезонная загруженность , то они его утюжат , хотя ткань утюженнью не подлежит, то после утюженья занимаются какими то ньансами, то вообще на тебя забивают и сообщения игнорируют) Итог: покупатель на куртку уехал, мой глаз дергается до сих пор. При этом, раз такая загруженность, я сегодня выяснила что останавливать прием новых изделий Мистер Ландри не планирует и уже готов приехать за новой жертвой )