- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали кольцо с бриллиантами 3 марта 2020 г, в магазине в ТЦ Аида, на улице блюхера. Из-за короновируса ТЦ закрыт. Пару дней назад заметили что один из камушков выпал. Позвонили на горячую линию-номер не обслуживается и так 2 дня подряд. Обратились в ближайший магазин по адресу Челюскинцев 19 с чеком, в возврате изделия отказали по тем основаниям...
Покупали кольцо с бриллиантами 3 марта 2020 г, в магазине в ТЦ Аида, на улице блюхера. Из-за короновируса ТЦ закрыт. Пару дней назад заметили что один из камушков выпал. Позвонили на горячую линию-номер не обслуживается и так 2 дня подряд. Обратились в ближайший магазин по адресу Челюскинцев 19 с чеком, в возврате изделия отказали по тем основаниям что нужно обращаться в тот магазин где было куплено изделие, на мои возражения что магазин не работает и неизвестно когда откроется было предложено позвонить на горячую линию, которая тоже не работает! Помощи оказано не было. Было проявлено полное равнодушие и неизантересованность в решении ситуации. Оставлен отзыв в книге жалоб и предложений, хочется получить обратную связь.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что подобная ситуация недопустима. Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.