- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.07.2024г купили здесь зимнюю резину. При покупке сотрудник выдал нам чек и гарантийный талон. В чеке написан номер телефона имя отчество покупателя, какая резина. И в следующей графе о том, что гарантия на год. А вот о том, что гарантийный талон надо активировать в течении 30 дней после покупки, иначе гарантии не будет, об этом здесь не...
01.07.2024г купили здесь зимнюю резину. При покупке сотрудник выдал нам чек и гарантийный талон. В чеке написан номер телефона имя отчество покупателя, какая резина. И в следующей графе о том, что гарантия на год. А вот о том, что гарантийный талон надо активировать в течении 30 дней после покупки, иначе гарантии не будет, об этом здесь не написано. Это написали на другом листе, в гарантийном талоне, мелкими буквами. А в гарантийный талон, как известно, люди смотрят только тогда, когда возникает необходимость замены резины по гарантии, остальная вся информация в чеке написана. Для чего Вы так делаете??? Чтобы не выполнять гарантийные обязательства? А о гарантии пишете, чтобы покупателей привлекать? Сегодня мы наехали на присыпанный снегом камень, из резины просто вырвало клок. Заметьте, это зимняя резина. А зимой под снегом камни не всегда заметно на дороге. И нам отказали в гарантии, так как мы не активировали при покупке гарантийный талон. Сотрудник Ваш нам тоже не сказал, что это надо делать сразу. Мы его так поняли, что активировать надо в случае гарантийного случая. Звонили в службу поддержки. Ваши сотрудники как в детском саду, посылают нас друг к другу, но проблему никто не решает. Предложили купить у них со скидкой резину на замену. Но учитывая ее цену летом и сейчас, нам она обойдется в ту же стоимость за которую мы ее летом купили. Это такое отношение к клиентам. Но я больше ничего у Вас не куплю, и всем своим знакомым и родственникам расскажу о Вашем отношении к своей работе и качестве Вашей резины, и предупрежу, чтобы не обращались к Вам. А Вы не порядочно себя ведёте по отношению к клиентам. Где Ваша лояльность и сервис? Один довольный клиент работой Ваших сотрудников, приведет к Вам ещё 10 покупателей. Один не довольный клиент сделает Вам негативные рекомендации ещё перед 10 людьми.
Добрый день, Наталья!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Для более точного разбора ситуации пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Спасибо за понимание.
С уважением, руководитель отдела продаж Бузуев Дмитрий.