9 Островов

Кондитерская торговая сеть
  • Екатеринбург, улица Краснолесья, 109 — 1 этаж
  • Двинская 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошла за тортиком в честь месяца жизни ляли в местные " 9 островов". Диалог: - Здравствуйте , нужен тортик. Какие самые свежие ? - Они все свежие. - А есть сегодняшние? - Есть... -👀 -😈 -👀👀👀 покажите какие привезли свежие сегодня - да они все свежие , но если вам надо совсем свежие то они там. - где там ? - ну, на заводе... ... И как же...

Показать целиком

Пошла за тортиком в честь месяца жизни ляли в местные " 9 островов". Диалог:

- Здравствуйте , нужен тортик. Какие самые свежие ?

- Они все свежие.

- А есть сегодняшние?

- Есть...

-👀

-😈

-👀👀👀 покажите какие привезли свежие сегодня

- да они все свежие , но если вам надо совсем свежие то они там.

- где там ?

- ну, на заводе...

...

И как же продавец была права. Своей саркастической шуткой , она словно намекала на то, что не стоит брать у них торты. Но на свою беду, я это не распознала и купила таки у них торт.

Дата стояла сегодняшняя. Ситуация сама произошла 14 января, но отзыв решила написать только сейчас. Открыв это чудо кондитерской фантазии , мы обнаружили плесень на шоколаде , на маршмеллоу и на всем торте. Праздник был испорчен, соответственно настроение тоже.

На следующий день я пошла в магазин и о чудо ! Наткнулась на директора вместе с продавцом. В ответ на мои претензии , последовали оправдания , что они используют необработанные орехи и такое бывает, что мог образоваться конденсат , что микроклимат не тот.

Но на самом деле , они позорно прикрывают , что переклеивают наклейки с датами , чтобы продать свою продукцию, наплевав на здоровье и душевное благосостояние своих покупателей.

Самое интересное , что они не возвращают деньги сразу , необходимо написать заявление , потом они его рассмотрят , потом отправят торт на комиссию и лишь потом вернут денежные средства. В любой пятерочке деньги возвращают сразу же.

Ну что ж , деньги возвращены , выводы сделаны... Надеюсь, что мой отзыв отобьёт всякое желание будущих покупателей посещать это место и приносить выручку тем , кому безразлично ваше здоровье и кто нарушает законы нашего государства )

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим свои извинения за причинённые неудобства — такие случаи абсолютно неприемлемы. Мы начали проводить внутреннюю проверку по данному инциденту-от производства до хранения в магазине.

    Еще раз приносим свои искренние извинения за ваш испорченный праздник. Мы высоко ценим каждого нашего покупателя и надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие.

    С уважением,

    Команда «9 островов»

Загрузка рекламы