Пошла за тортиком в честь месяца жизни ляли в местные " 9 островов". Диалог: - Здравствуйте , нужен тортик. Какие самые свежие ? - Они все свежие. - А есть сегодняшние? - Есть... -👀 -😈 -👀👀👀 покажите какие привезли свежие сегодня - да они все свежие , но если вам надо совсем свежие то они там. - где там ? - ну, на заводе... ... И как же...
Показать целиком
Пошла за тортиком в честь месяца жизни ляли в местные " 9 островов". Диалог:
- Здравствуйте , нужен тортик. Какие самые свежие ?
- Они все свежие.
- А есть сегодняшние?
- Есть...
-👀
-😈
-👀👀👀 покажите какие привезли свежие сегодня
- да они все свежие , но если вам надо совсем свежие то они там.
- где там ?
- ну, на заводе...
...
И как же продавец была права. Своей саркастической шуткой , она словно намекала на то, что не стоит брать у них торты. Но на свою беду, я это не распознала и купила таки у них торт.
Дата стояла сегодняшняя. Ситуация сама произошла 14 января, но отзыв решила написать только сейчас. Открыв это чудо кондитерской фантазии , мы обнаружили плесень на шоколаде , на маршмеллоу и на всем торте. Праздник был испорчен, соответственно настроение тоже.
На следующий день я пошла в магазин и о чудо ! Наткнулась на директора вместе с продавцом. В ответ на мои претензии , последовали оправдания , что они используют необработанные орехи и такое бывает, что мог образоваться конденсат , что микроклимат не тот.
Но на самом деле , они позорно прикрывают , что переклеивают наклейки с датами , чтобы продать свою продукцию, наплевав на здоровье и душевное благосостояние своих покупателей.
Самое интересное , что они не возвращают деньги сразу , необходимо написать заявление , потом они его рассмотрят , потом отправят торт на комиссию и лишь потом вернут денежные средства. В любой пятерочке деньги возвращают сразу же.
Ну что ж , деньги возвращены , выводы сделаны... Надеюсь, что мой отзыв отобьёт всякое желание будущих покупателей посещать это место и приносить выручку тем , кому безразлично ваше здоровье и кто нарушает законы нашего государства )