- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный клиентоориентированный администратор, с которым мы уже сталкивались ни раз, но когда пришли последний раз, опоздали на 10 мин из-за снегопада и гололёда и какой-то другой сотрудник в категорической форме нам сказала, что мы уже не успели на свой сеанс в соляную комнату. Потом подумав сказала, что мы можем сократить свой сеанс на 10 минут...
Прекрасный клиентоориентированный администратор, с которым мы уже сталкивались ни раз, но когда пришли последний раз, опоздали на 10 мин из-за снегопада и гололёда и какой-то другой сотрудник в категорической форме нам сказала, что мы уже не успели на свой сеанс в соляную комнату. Потом подумав сказала, что мы можем сократить свой сеанс на 10 минут и тогда попадем.
Во всех заведениях при опоздании до 15 мин не отменяет процедур или даже посещения врача и проводят в полноценном размере.
Не понимаю такого отношения совсем. Опоздали мы не по своей вине, тем более записались буквально за час до сеанса и было минимум времени, чтобы собраться и доехать.
Также не понимаю такой резкости и категоричности. Можно поговорить и объяснить позицию в более мягкой форме.