- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то офис начал работать по субботам:) Это я недавно обнаружила. Нужно было в аэрофлот-бонус занести полеты на рейсах партнеров. Для этого нужно обязательно в офис придти. У меня уже был такой печальный опыт:( пришли в предпоследний день до истечения 90 суток с билетами на чешские авиалинии, а офис закрыт, мили сгорели). Нам и в голову тогда...
Наконец-то офис начал работать по субботам:) Это я недавно обнаружила. Нужно было в аэрофлот-бонус занести полеты на рейсах партнеров. Для этого нужно обязательно в офис придти. У меня уже был такой печальный опыт:( пришли в предпоследний день до истечения 90 суток с билетами на чешские авиалинии, а офис закрыт, мили сгорели). Нам и в голову тогда не могло придти, что в аэрофлоте выходные дни бывают.
Но в этот раз порадовали. Во-первых, вежливо поговорили ( раньше так не всегда было), во- вторых всю информацию с посадочных талонов сами скопировали, попросили правда зачем-то по электронке билеты прислать... Но, потом сами прислали сообщение, что им информации о полетах хватает и ничего слать больше не надо.
Им бы еще телефонное обслуживание подтянуть:) А так, вроде стараются...
Почему Вы не восстановили мили через сайт Аэрофлота или колл-центр?