- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин очень испортился! Раньше всю технику заказывала только здесь. Сейчас все не так. Цены стали выше средних по рынку. Поскольку заказывала не очень дорогую вещь, решила позволить себе переплатить за качественный сервис, которым этот магазин всегда отличался.
1. Во время предполагаемой доставки мне позвонили и сообщили, что доставки не будет и...
Магазин очень испортился! Раньше всю технику заказывала только здесь. Сейчас все не так. Цены стали выше средних по рынку. Поскольку заказывала не очень дорогую вещь, решила позволить себе переплатить за качественный сервис, которым этот магазин всегда отличался.
1. Во время предполагаемой доставки мне позвонили и сообщили, что доставки не будет и перенесли доставку на следующий день.
2. На следующий день приехал весьма невежливый курьер, который очень торопился. Ему было не до выяснения комплектации моего заказа. Я выбрала конвектор с пультом ДУ. Он стоит дороже, чем такая же модель с ручным управлением. На коробке было написано правильное название модели, но пульта не было. Пока я пыталась выяснить у диспетчера, довезут ли мне пульт, курьер сказал НЕ ПРИВЕЗУТ, и просто убежал.
3. Диспетчер магазина также весьма невежливо разговаривала, пыталась сообщить мне, что пульт я просто увидела на картинке, а там его на самом деле может не быть... Когда я зачитала ей комплектацию из описания моего прибора с их сайта, она предложила поехать в сервисный центр, который находится в пункте самовывоза и что-то решать там. Зачем я делаю заказ в интернет магазине? Я пытаюсь таким образом освободить свое время от походов в магазин. И такое предложение мне кажется просто издевательством. Жаль, что магазин увлекся развитием филиалов и убил свою самую главную фишку - качественный сервис и клиентоориентированность.