АЕпринт

Рекламно-производственная компания
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 517 офис; 5 этаж
  • Дворец Спорта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная компания. Клиентоориентированность на 0. Необходимо было распечатать 200 дипломов для мероприятия и 300 браслетов. По телефону общались с Анной. Приехали в офис, спросили кто тут Анна...подошли к ее столу и хотели присесть на стульчик для клиента у стола. Но Анна зачем-то отвела нас к двери и решила общаться стоя в проходе....

Показать целиком

Отвратительная компания. Клиентоориентированность на 0. Необходимо было распечатать 200 дипломов для мероприятия и 300 браслетов. По телефону общались с Анной. Приехали в офис, спросили кто тут Анна...подошли к ее столу и хотели присесть на стульчик для клиента у стола. Но Анна зачем-то отвела нас к двери и решила общаться стоя в проходе. Хм...ладно, все выбрали, заказали, уехали. Скинули макет грамот и попросили поменять 2 цвета. Это считают как разработку дизайна, т.е за дополнительную плату. В итоге весь день мурыжили что дайте макет в корал( а вам мы простите за что будем платить? Как за макет. Так будьте добры сделайте его сами). Желание уже все пропало что-либо у них заказывать. Грамоты отменили, решили хотя-бы браслеты распечатать. Как нас уверила менеджер Анна срок изготовления 2-3 часа. Ну ок. Оплатили... Ждём.....Тишина. Сообщения перестали читаться и на них перестали отвечать. На след день решили сами связаться с Анной и уточнить когда мем забрать бумажные контрольные браслеты. А мы оказывается в очереди на макет😂🤦🏽‍♀️ На секундочку макет это несколько слов. Уточняю почему дезинформировали? 2-3 часа сказали?Анна сказала что сами браслеты печатают за 2-3 часа, а вот макет извините и ждите....Вам не кажется что клиент не должен сам расчитывать время? Нужно конкретное количество времени. Нам какая разница сколько часов едет до вас материал, сколько часов вы его перебираете и тд? Откуда мы должны знать такие тонкости? В итоге грязные браслеты👍

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Дружище

    Каково это общаться было с Анной по тефтельке?😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха-ха-ха🤦🏽‍♀️А то совсем не понятно, что телефон заменил слово «телефону»??🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты написал «по тефтельки» в отзыве😁а в комментарии своем мне не правильно сам себя процитировал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏽‍♀️Я видела что написано в отзыве и в комментарии я указала все верно! Телефон заменил слово «телефону» на «тефтельки». Видимо следовало разжевать изначально. Думала дойдёт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думаю вы не умеете общаться с людьми)

    К вам обратились с позитивом, а вы со своим гонором прям отталкиваете и заставляете к вам относиться как к недалекому слабому человеку) уже жалею что поставил лайк вашему несчастному посту)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Послушайте, я отзыв написала не для чьих-то лайков и глупых замечаний. Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а для чего?

    Что бы свое эго потешить?

    Как низко)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред вы пишите? Чтобы люди знали с кем сотрудничать, а на счёт кого нужно подумать несколько раз. Не пишите мне пожалуйста. Всего вам хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так а как они прочитают с кем сотрудничать если у моста не будет лайков?

    Если не будет лайков, его тут никто не увидит

    Значит вы написали в пустоту

    А это уже глупо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут не замечание глупое а ваша речь 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Jolieme Lea, добрый день! Когда вы пришли в офис , вы были с коляской , поэтому Анна предложила вам более удобное место, так как велась разгрузка товара, чтобы вам было комфортно и это не проход, а зона ожидания, где стоят кресла для клиентов и стенды с нашей продукцией. По поводу согласования макета грамот, мы всегда принимаем в работу макеты в программе Coral (векторный формат), и только после этого запускаем в работу. Вы предоставили "скрин" грамоты, что не является макетом, который можно корректировать. Существует порядок запуска заказа в работу, так как перед вами есть ранее оплаченные и запущенные заказы, которыми занимается дизайнер, соответственно есть очередь ожидания. Анна не дезинформировала вас, когда говорила о сроке изготовления 2-3 часа (это при согласованном и готовом к запуску в работу макете и полной оплате). При отправлении тех.задания на браслеты тайвек, от вас не было информации о срочности заказа, соответственно макет шел в порядке очереди. На следующий день , когда вы позвонили и сообщили, что браслеты необходимы срочно, мы вошли в ваше положение и изготовили их в течение 1,5 часов. Относительно грязи, так как браслеты были только отпечатаны и со свежей краской, по фото видно ,что на 2 браслетах ,это след от пальца. Мы можем их заменить этот лист.

  • Никакой разгрузки у вас не было. Позже пришёл мужчина с одной коробкой, с котором кстати в вашей «зоне ожидания», а по факту у выхода в дверях мы еле разошлись. Если бы мы были у стола, таких проблем бы не возникло. 2 момент это время...повторю ещё раз-клиенту нужно проговаривать время за которое будут изготовлены браслеты учитывая очередь и тд. Макет мы сказали что нам нужно изготовить по нашему скрину! Прочитайте внимательно мой отзыв прежде чем отвечать ерунду. Мы думали нашли стоящее место где можем заказывать форму для сборной, бутылки, ежедневники, грамоты и браслеты на мероприятия....но увы. Продолжим свои поиски! А перепечатать браслеты после их раздачи...так себе предложение 😂👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы