Айленд

Сеть салонов шкафов-купе и кухонь
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — Г секция; 2 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в офисе данной компании, хотела заказать шкаф в прихожую. Насколько помню, была в офисе на Куйбышева. Ранее приезжал замерщик, милый и вежливый парень. В офисе сидели две девушки, одна была похожа на новичка. Менеджер начала мне показывать виды дверей, фурнитуры и тд. Я сразу сказала, что времени у меня не очень много и хотелось бы уложиться...

Показать целиком

Была в офисе данной компании, хотела заказать шкаф в прихожую. Насколько помню, была в офисе на Куйбышева. Ранее приезжал замерщик, милый и вежливый парень. В офисе сидели две девушки, одна была похожа на новичка. Менеджер начала мне показывать виды дверей, фурнитуры и тд. Я сразу сказала, что времени у меня не очень много и хотелось бы уложиться минут в 30-40, не более. Менеджер (не помню уже имя) сказала, что поняла меня и постарается уложиться. Начала в итоге она все объяснять долго и нудно. В нужные и важные для меня моменты я перебивала вопросами… На что реакция менеджера была не совсем адекватной. То она косо переглядывалась с другим менеджером, то цыкая (!) говорила «можно я договорю?». Что за замашки фифы, извините ?! Лайфхак: если клиент перебивает вас вопросами, значит эти моменты для него действительно важны, он боится, что ему о них не расскажут или что он потом забудет спросить. Нормальный продажник это должен понимать ;) Окей, дали мне договор, ознакомиться. Я читаю. Вижу, что снова сидят менеджеры и между собой переглядываются, более того, даже записку одну другой передала… Такого колхоза, простите, я не видела никогда. Я спросила, могу ли я взять договор и ознакомиться с ним дома. На что мне ответили почему-то нет и пояснили, что это собственность компании. Но если вы почитаете законы, то узнаёте, что любая компания и даже банк должны дать клиенту ознакомиться с договором и наоборот не имеют права отказать. В общем, с таким отношением конечно ничего не хочется иметь общего с подобной компанией. Провела я в итоге в этом офисе часа так два, если не больше. Менеджеры настолько растягивают время, чтобы клиенты видимо уже из за потери времени просто оплатили бы и ушли уставшие. Хотя изначально было им сказано о том, что долго я не могу находиться в их офисе (и слушать много лишней информации). Наймите более адекватных менеджеров, которые умеют общаться с людьми, как минимум вежливо и тактично, плюс было бы неплохо и законы основные знать в торговле. Также, девушке, что с лишним весом, не помешало бы с чистой головой на работу приходить, но это уже так, мелочи.

Добрый день! Подскажите пожалуйста номер Вашего договора для выяснения обстоятельств по указанной Вами ситуации. С уважением, компания Айленд

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы