Аксмоби

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 57 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 марта 2021 года на сайте данной компании оформил заказ на АКБ. Предварительно позвонил, выяснил наличие (АКБ была в челябинском филиале компании). Аккумулятор пришел быстро и в хорошем состоянии (внешне), дальше покажет эксплуатация.

Но вот с оформлением и доставкой в данной компании нужно быть очень внимательным и осторожным.

После оформления...

Показать целиком

31 марта 2021 года на сайте данной компании оформил заказ на АКБ. Предварительно позвонил, выяснил наличие (АКБ была в челябинском филиале компании). Аккумулятор пришел быстро и в хорошем состоянии (внешне), дальше покажет эксплуатация.

Но вот с оформлением и доставкой в данной компании нужно быть очень внимательным и осторожным.

После оформления заказа на сайте мне позвонила менеджер, уточнила все детали, адрес доставки (до одного из терминалов СДЭК), проговорила еще раз цену (как в письме) и что оплата - при получении. Все ОК,

Фото 1 - это заказ, пришедший мне на почту

Через несколько дней заказ пришел в пункт выдачи СДЭК, но стоимость оказалась выше. Точнее - стоимость доставки странным образом выросла в два раза! При этом никаких оповещений от Аксмоби я не получал - ни по почте, ни по СМС, ни звонком.

Пошел смотреть на сайт, в заказ - и оказывается, в тот же день, когда был создан заказ, стоимость доставки была увеличена в два раза. Молча, без предупреждений.

Фото 2 и 3 - заказ в личном кабинете на сайте.

Второй сюрприз ждал меня при получении. СДЭК не хотел отдавать мне посылку. Причина? До смешного простая - фото 4. В качестве получателя в накладной был указан не я (хотя в заказе на фото выше мои данные есть). В качестве получателя бы указан тот же АКСМОБИ!

Повезло, что хотя бы телефон мой они указали без ошибок. Иначе заказ я точно не получил бы.

Мне кажется, что для одного заказа - чересчур много ошибок. Ну а удвоение стоимости доставки без предупреждения клиента, о котором клиент узнает только при получении - такого я уже давно не встречал.

И дело здесь не в сумме - я заказал бы и при этой стоимости доставки. Но обман - это не то, что ожидаешь от продавца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • День добрый. Приносим свои извинения. Разобрались в данной ситуации. Сбой произошёл по вине транспортной компании. При оформление документов произошел сбой. Изменилась цена и сменился получатель товара. И очень странно как вам этот заказ выдали в Сдеке, так как получатель юридическое лицо. Вам при получении заказа сразу надо было позвонить, мы бы на месте разобрались с данной ситуацией. При следующем заказе в комментарии укажите что была такая ситуация и мы вам сделаем скидку. Еще раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы