- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовался этой компанией как для ремонта обуви, так и для более сложных операций. Всегда все делают вовремя, качественно и вежливо. Сейчас, если нужен ремонт обуви, сразу обращаюсь в "Сапожок".
13 лет
11.6
17
10
Несколько раз пользовался этой компанией как для ремонта обуви, так и для более сложных операций. Всегда все делают вовремя, качественно и вежливо. Сейчас, если нужен ремонт обуви, сразу обращаюсь в "Сапожок".
31 марта 2021 года на сайте данной компании оформил заказ на АКБ. Предварительно позвонил, выяснил наличие (АКБ была в челябинском филиале компании). Аккумулятор пришел быстро и в хорошем состоянии (внешне), дальше покажет эксплуатация.
Но вот с оформлением и доставкой в данной компании нужно быть очень внимательным и осторожным.
После оформления...
31 марта 2021 года на сайте данной компании оформил заказ на АКБ. Предварительно позвонил, выяснил наличие (АКБ была в челябинском филиале компании). Аккумулятор пришел быстро и в хорошем состоянии (внешне), дальше покажет эксплуатация.
Но вот с оформлением и доставкой в данной компании нужно быть очень внимательным и осторожным.
После оформления заказа на сайте мне позвонила менеджер, уточнила все детали, адрес доставки (до одного из терминалов СДЭК), проговорила еще раз цену (как в письме) и что оплата - при получении. Все ОК,
Фото 1 - это заказ, пришедший мне на почту
Через несколько дней заказ пришел в пункт выдачи СДЭК, но стоимость оказалась выше. Точнее - стоимость доставки странным образом выросла в два раза! При этом никаких оповещений от Аксмоби я не получал - ни по почте, ни по СМС, ни звонком.
Пошел смотреть на сайт, в заказ - и оказывается, в тот же день, когда был создан заказ, стоимость доставки была увеличена в два раза. Молча, без предупреждений.
Фото 2 и 3 - заказ в личном кабинете на сайте.
Второй сюрприз ждал меня при получении. СДЭК не хотел отдавать мне посылку. Причина? До смешного простая - фото 4. В качестве получателя в накладной был указан не я (хотя в заказе на фото выше мои данные есть). В качестве получателя бы указан тот же АКСМОБИ!
Повезло, что хотя бы телефон мой они указали без ошибок. Иначе заказ я точно не получил бы.
Мне кажется, что для одного заказа - чересчур много ошибок. Ну а удвоение стоимости доставки без предупреждения клиента, о котором клиент узнает только при получении - такого я уже давно не встречал.
И дело здесь не в сумме - я заказал бы и при этой стоимости доставки. Но обман - это не то, что ожидаешь от продавца.
День добрый. Приносим свои извинения. Разобрались в данной ситуации. Сбой произошёл по вине транспортной компании. При оформление документов произошел сбой. Изменилась цена и сменился получатель товара. И очень странно как вам этот заказ выдали в Сдеке, так как получатель юридическое лицо. Вам при получении заказа сразу надо было позвонить, мы бы...
День добрый. Приносим свои извинения. Разобрались в данной ситуации. Сбой произошёл по вине транспортной компании. При оформление документов произошел сбой. Изменилась цена и сменился получатель товара. И очень странно как вам этот заказ выдали в Сдеке, так как получатель юридическое лицо. Вам при получении заказа сразу надо было позвонить, мы бы на месте разобрались с данной ситуацией. При следующем заказе в комментарии укажите что была такая ситуация и мы вам сделаем скидку. Еще раз приносим свои извинения.
Выражаем благодарность коллективу поликлиники №20 за чуткое, профессиональное и бескорыстное отношение к тяжело больным. Особенно хочется отметить терапевтов Казаченко Ольгу Владимировну, Арутюнян Наринэ Мушеховну, уролога Караибрагимова Измира Фезлиевича, околога Кира Надежду Алексеевну и их медицинских сестер.
Семья Бернадских.
От нашей семьи выражаем огромную благодарность всему персоналу паллиативной службы за оперативность и внимание. Особо хочется отметить выездную бригаду: доктора Гальченко Вячеслава Николаевича и медсестру Тришину Татьяну Ивановну за чуткость, высокий профессионализм, доброе сердце, готовность помочь и делом, и советом. Побольше бы таких медиков!...
От нашей семьи выражаем огромную благодарность всему персоналу паллиативной службы за оперативность и внимание. Особо хочется отметить выездную бригаду: доктора Гальченко Вячеслава Николаевича и медсестру Тришину Татьяну Ивановну за чуткость, высокий профессионализм, доброе сердце, готовность помочь и делом, и советом. Побольше бы таких медиков! Семья Бернадских.
Постоянно хожу сюда обедать, так как работаю в этом же здании, что очень удобно.
Кафе нравится: свежие и вкусные блюда, большой выбор, для желающих - недорогой комплексный обед (который можно "настроить" - обычно есть выбор первого и второго блюд, напитков). Очередей больших не бывает - максимум 2-3 человека. А если знать пиковые часы и не ходить в...
Постоянно хожу сюда обедать, так как работаю в этом же здании, что очень удобно.
Кафе нравится: свежие и вкусные блюда, большой выбор, для желающих - недорогой комплексный обед (который можно "настроить" - обычно есть выбор первого и второго блюд, напитков). Очередей больших не бывает - максимум 2-3 человека. А если знать пиковые часы и не ходить в это время - то вообще без очереди.
Удобные столики, диванчики: можно посидеть и отдохнуть самому, можно зайти с компанией коллег.
Можно забежать и просто для перекуса - выпечка, напитки.
Есть возможность забрать блюда с собой. Есть возможность предварительного заказа меню по телефону.
13 лет
11.6
17
10