Аква-Сервис

Торговая компания
  • Екатеринбург, Перспективная, 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Две недели на работу не доставляли воду по разным причинам. Сегодня специально оформили пропуск, предупредили по времени заранее операторов и курьера. Утром никто не приехал. Звоним оператору, сотрудник Екатерина просто бросает трубку, хотя ей никто не хамит, не кричит.

Вода непонятно какого качества, в бутылках был виден осадок. Ещё и никакого...

Показать целиком

Две недели на работу не доставляли воду по разным причинам. Сегодня специально оформили пропуск, предупредили по времени заранее операторов и курьера. Утром никто не приехал. Звоним оператору, сотрудник Екатерина просто бросает трубку, хотя ей никто не хамит, не кричит.

Вода непонятно какого качества, в бутылках был виден осадок. Ещё и никакого сервиса. Отвратительная работа

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Аnna.0586, добрый день!

    Большое спасибо за обратную связь о качестве предоставленной услуги.

    Благодарим, что Вы заранее позаботились о пропуске для нашего водителя-экспедитора.

    Не смотря на то, что в нашей компании стандартный интервал доставки составляет 2 часа, по Вашему адресу, по независящим от нас причинам, доставка разрешена только раз в неделю в течение 45 минут.

    И на прошлой недели наш экспедитор выиграл данную гонку и в 9.05 (по нашей программе) уже доставил Ваш заказ. На этой неделе к Вам выехал наш стажер - к сожалению, его подготовка оказалась не такой хорошей. На пункте охраны он оказался за 5 минут до закрытия интервала. К данной доставке подключилась не только служба доставки, но и координаторы, и менеджеры , но нашего водителя так и не пропустили к Вам.

    Выполнить заказ мы смогли только вечером этого же дня.

    Аnna.0586, мы сожалеем, что не смогли доставить Вам воду в утренний интервал. Примите наши искренние извинения от лица всей компании. Сотрудникам отдела доставки было вынесено строгое предупреждение и проведен дополнительный инструктаж по доставке заказов по Вашему адресу.

    В ходе служебной проверки выявлено, что с оператором Екатериной вышло не дорозумение. Приняв от Вас звонок, Екатерина попросила подождать Вас на линии, переключилась на вторую линию, для уточнения всей необходимой информации. При попытке вернуться к разговору с Вами, обнаружила, что звонок был прерван. После чего Екатерина перезвонила Вам и Вы продолжили диалог. Мы сожалеем, что при Вашем разговоре произошел технический сбой и разговор прервался.

    Аnna.0586, в отзыве Вы сообщаете, что в бутыли был осадок. Ранее мы не получали от Вас обратной связи по качеству воды и для нас очень важно прояснить данную ситуацию. К нашему сожалению, при разговоре с личным менеджером сотрудник Вашей компании не стал говорить подробно на эту тему. Если вдруг у Вас все таки есть сомнения по качеству воды, просим сообщать об этом нам по телефону 270-77-77 или Вашему личному менеджеру.

    Мы очень рады, что, не смотря на эту неприятную ситуацию, Вы остались нашим клиентом!

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

    С уважением, Вера Добролюбова

Загрузка рекламы