Аnna.0586, добрый день!
Большое спасибо за обратную связь о качестве предоставленной услуги.
Благодарим, что Вы заранее позаботились о пропуске для нашего водителя-экспедитора.
Не смотря на то, что в нашей компании стандартный интервал доставки составляет 2 часа, по Вашему адресу, по независящим от нас причинам, доставка разрешена только раз в...
Показать целиком
Аnna.0586, добрый день!
Большое спасибо за обратную связь о качестве предоставленной услуги.
Благодарим, что Вы заранее позаботились о пропуске для нашего водителя-экспедитора.
Не смотря на то, что в нашей компании стандартный интервал доставки составляет 2 часа, по Вашему адресу, по независящим от нас причинам, доставка разрешена только раз в неделю в течение 45 минут.
И на прошлой недели наш экспедитор выиграл данную гонку и в 9.05 (по нашей программе) уже доставил Ваш заказ. На этой неделе к Вам выехал наш стажер - к сожалению, его подготовка оказалась не такой хорошей. На пункте охраны он оказался за 5 минут до закрытия интервала. К данной доставке подключилась не только служба доставки, но и координаторы, и менеджеры , но нашего водителя так и не пропустили к Вам.
Выполнить заказ мы смогли только вечером этого же дня.
Аnna.0586, мы сожалеем, что не смогли доставить Вам воду в утренний интервал. Примите наши искренние извинения от лица всей компании. Сотрудникам отдела доставки было вынесено строгое предупреждение и проведен дополнительный инструктаж по доставке заказов по Вашему адресу.
В ходе служебной проверки выявлено, что с оператором Екатериной вышло не дорозумение. Приняв от Вас звонок, Екатерина попросила подождать Вас на линии, переключилась на вторую линию, для уточнения всей необходимой информации. При попытке вернуться к разговору с Вами, обнаружила, что звонок был прерван. После чего Екатерина перезвонила Вам и Вы продолжили диалог. Мы сожалеем, что при Вашем разговоре произошел технический сбой и разговор прервался.
Аnna.0586, в отзыве Вы сообщаете, что в бутыли был осадок. Ранее мы не получали от Вас обратной связи по качеству воды и для нас очень важно прояснить данную ситуацию. К нашему сожалению, при разговоре с личным менеджером сотрудник Вашей компании не стал говорить подробно на эту тему. Если вдруг у Вас все таки есть сомнения по качеству воды, просим сообщать об этом нам по телефону 270-77-77 или Вашему личному менеджеру.
Мы очень рады, что, не смотря на эту неприятную ситуацию, Вы остались нашим клиентом!
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, Вера Добролюбова