- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
"Новокурьинская" - хорошая компания. У них нормальная вода, вежливые курьеры, хорошие операторы.
Но люди, которые делали им сайт - жуткие непрофессионалы, как и люди, которые настраивали им все взаимодействие системы.
Иначе я не могу объяснить тот факт, что делая и оплачивая заказ на сайте НЕЛЬЗЯ быть уверенным, что он попадет в систему и будет...
"Новокурьинская" - хорошая компания. У них нормальная вода, вежливые курьеры, хорошие операторы.
Но люди, которые делали им сайт - жуткие непрофессионалы, как и люди, которые настраивали им все взаимодействие системы.
Иначе я не могу объяснить тот факт, что делая и оплачивая заказ на сайте НЕЛЬЗЯ быть уверенным, что он попадет в систему и будет выполнен.
Как так? Ну, вот как-то так.
Терминалов оплаты у курьеров "Новокурьинской" все еще нет, поэтому единственная возможность оплатить заказ картой есть ТОЛЬКО НА САЙТЕ. То есть надо обязательно сделать заказ на сайте и там же его оплатить.
Что я и делаю уже достаточно давно (буквально с момента запуска этой услуги) - у меня 52 заказа отображается на данный момент в этой версии сайта. Большая их часть оплачена картой на сайте. Что, в принципе, свидетельствует о том, что пользоваться их системой я умею.
Но это не помогает. Потому что невозможно предсказать, когда она вдруг заглючит, и вы останетесь без воды, без денег и будете обречены на бесконечное доказывание компании, что ДА, вы делали у них заказ (а мы его не видим!), ДА, вы оплатили заказ сразу, как сделали его (а мы его не видим и оплату не видим, а перешлите нам письма), ДА, у вас списались деньги за эту покупку (а пришлите квитанцию, мы будем очень тщательно разбираться! - а если не пришлю, будете не тщательно?)
Вчера вечером сделала заказ. Вода закончилась внезапно, так бывает, вот никто не хотел пить, а тут гости зашли, чай, суп поставила вариться, дочка макароны сварила - раз, и нет воды.
Заказ 87288 оформила в 19:06 - время детское, заказы на экспресс-доставку вообще принимаются до 21:00
Поэтому сомнений в том, что воду мне доставят в это же день - не было
А ЗРЯ.
Заказ я сразу же и оплатила: письмо от Новокурьинской с подтверждением оплаты пришло в 19:07 (в это же время деньги списались с карты).
В 23:00 я забеспокоилась, потому что воду так и не привезли.
Но была пара случаев, когда курьер запаздывал - я отношусь к этому спокойно и с пониманием, тем более, мы долго не ложимся спать - нас это не напрягает.
В 23:30 стало понятно, что воду не привезут. Ок. Я была не очень счастлива, но надеялась, что утром со мной свяжутся, объяснят причину, извинятся и доставят мой заказ.
Утро наступило - никто не связался. Я подождала еще немного и позвонила в компанию сама.
Молодой человек, выслушав меня, сообщил, что никаких свежих заказов от меня у них в системе нет (ух, как здорово!)
"А можете переслать письмо с подтверждением? Чтобы нам убедиться?" - конечно могу.
Только вот не понимаю: письмо я высылаю ровно на тот адрес, с которого оно мне пришло. Как человек, имеющий минимальное отношение к разработке сайтов интернет-магазинов и прочих сервисов, я точно могу сказать, что если у клиента ЕСТЬ письмо с моего сервера, значит на моем сервере ЕСТЬ данные об отправке этого письма (если я не конченый рукожоп, конечно). Так почему вы сначала не проверите У СЕБЯ - что вы мне отправляли в последнее время, а потом уже будете требовать что-то с меня?
Ну, ок, ладно - мне не сложно, в конце-концов, это две кнопочки нажать, да копипастнуть e-mail, потому что подтверждение оплаты приходит не с адреса service@novo-voda.com, а с адреса order@novo-voda.com
И СНОВА: по идее ваш сервер должен быть настроен так, чтобы e-mail c подтверждением оплаты отправлялся клиенту ТОЛЬКО в том случае, если оплата действительно прошла успешно и у вашего сервера есть об этом данные.
У меня ЕСТЬ такое письмо. Я ВАМ ЕГО ПЕРЕСЛАЛА. Какого черта вы требуете с меня квитанцию с моего счета - у вас же есть данные транзакции? Или как у вас там все настроено? Случайным образом людям подтверждения оплаты уходят????
Нет слов! Вообще ничего нет. Вот сейчас прошло уже 40 минут с того момента, как я выслала этим замечательным специалистам КВИТАНЦИЮ о списании с моего счета оплаты заказа, который мне так и не доставили - никто не звонит, ничего не происходит.
В общем, плохо, когда сайт плохо сделали, плохо протестировали и плохо поддерживаю.
Совсем плохо, когда в компании не настроена схема проверки транзакций, восстановления данных, когда нет нормального сисадмина, который способен за 5 минут найти в логах сервера все необходимые данные.
Плохо, ребята, совсем плохо
Воды нет, денег нет, извинений нет.
Через час забирать ребенка из школы, а я второй день не могу доварить суп - нет воды, и Новокурьинская не везет.
Все плохо
P.S. Прилагаю скриншоты подтверждений заказа, оплаты, квитанцию, скриншот личного кабинета...
Я за это время успела сделать вот это всё (скриншоты наделать, заблюрить данные, написать отзыв)...
А Новокурьинская все еще не разрядилась результатами своей "тщательной проверки"...
Уважаемая KV, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, действительно, на нашем сайте во время технических работ произошел сбой программы. В ближайшее время ошибки будут устранены.
Уважаемая KV, Екатерина, менеджер по работе с рекламациями, связалась с Вами для того чтобы согласовать с Вами время, когда Вам удобно принять воду....
Уважаемая KV, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, действительно, на нашем сайте во время технических работ произошел сбой программы. В ближайшее время ошибки будут устранены.
Уважаемая KV, Екатерина, менеджер по работе с рекламациями, связалась с Вами для того чтобы согласовать с Вами время, когда Вам удобно принять воду. Узнав, что Вы дома — мы экстренно отправили к Вам машину. Спасибо, что дождались и приняли заказ.
KV, мы не хотели Вас огорчать. Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
Все Ваши замечания о работе сайта будут переданы руководству. Спасибо, что нашли время, так подробно все описать.
С уважением, Вера Добролюбова.
о, кстати, только на скриншоте обратила внимание, что у меня есть ДВА августовских заказа в статусе "передан в службу доставки" - это вот как? Показатель ПРЕКРАСНОЙ работы сайта, очевидно. И ведь ребят не парит, что у них инструмент продаж - такое глючное барахло.
Ну, ладно, когда это глючное барахло никому особо жить не мешает - а когда мешает-то почему все равно плевать?
Развитие истории: в 12:30 мне позвонила менеджер по рекламациям Екатерина, сообщила, что она прочитала мое обращение и хочет извиниться. У них в компании вчера внедрялось новое что-то там и вот...
ВНИМАНИЕ: нет, никто не привез мне воду, человек даже не готов сообщить мне - КОГДА мне привезут воду, человек просто позвонил извиниться и сообщить, что увидел мое сообщение НА ФЛАМПЕ.
СЕРЬЕЗНО? У компании "Новокурьинская" есть время почитать ФЛАМ, но нет времени ПРИВЕЗТИ МНЕ ЗАКАЗАННУЮ И ОПЛАЧЕННУЮ 17 ЧАСОВ НАЗАД ВОДУ?
Как-то вот день перестает быть томным, и ситуация уже не просто расстраивает, а откровенно выводит из себя.
Подобного вопиющего непрофессионализма во всех направлениях я не встречала уже давно
Просто решила уточнить..уже дело принципа?)))
Наверное можно позвонить сказать номер заказа, сказать, что оплачен и оформить по этим данным экспресс доставку на сегодня.
Но если дело принципа, то ждём продолжения...
Так я не просто позвонила и уточнила, я еще и ПЕРЕСЛАЛА им письма с подтверждением заказа, подтверждением оплаты. Но ничего никто мне оформлять не стал, ничего мне не доставили. Сказали "щас разбираться будем".
Но не разбирались, пока отзыв на Флампе не появился. Можете себе представить?
Вот это вот... конечно, вообще удручает. Я тоже подумала, что раз номер есть и оплата, то могут просто привезти. Выходит - не могут что ли?
Да уж..не ожидала от них такого..
Так и я. Поверьте, я не то, чтобы с большими запросами клиент... Вон написала даже, что с пониманием относилась даже к случаям, когда мне воду, например, доставляли в 23:15 (хотя нормальные-то люди спят уже в такое время )))) )... Тут просто добило, что после того, как я позвонила, описала ситуацию, переслала по их просьбе им все их письма. Потом мне перезвонили и попросили квитанцию из моего банка, подтверждающую факт оплаты (это, на минуточку, тоже время - получить такую квитанцию) - сделала, выслала... С этого момента НИЧЕГО больше не происходило до того, как я написала отзыв на флампе.
То есть я со своей стороны мало того, что в соответствии со всеми требованиями компании создала и оплатила заказ, а потом предприняла ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы этот факт подтвердить - а они со своей стороны не сделали ничего, пока не появились репутационные риски в виде плохого отзыва на Флампе...
Завершение истории (я надеюсь, воду еще не привезли):
в 12:54 снова позвонила менеджер Екатерина, сообщила, что они готовы привезти мне воду в течение часа "если я готова дождаться" (ну, куда уж я с подводной лодки - полдня дома в ожидании чуда!)
Вместе с повторными извинениями мне пообещали в следующий раз доставить заказ на 2 бутыли бесплатно.
Компенсация, понимаю...
Всё еще надеюсь, что руководство компании ХОТЬ КАК-НИБУДЬ узнает о том, в каком состоянии находится программное обеспечение, на базе которого компания осуществляет свою деятельность, узнать о том, что люди, которые занимаются разработкой и внедрением этого ПО - вопиюще бездарны, равно как и люди, осуществляющие поддержку этого ПО, а люди, которые должны решать проблемы, возникающие по вине всех ранее перечисленных - делают это плохо:
повторю то, что я сказала по телефону Екатерине: в тот момент, когда вы выяснили, что клиент (старый между прочим, уже с десяток лет как постоянный клиент вашей компании) действительно оформил заказ и действительно его оплатил - в этот момент вы УЖЕ должны отправить к нему курьеров с водой.
Не надо! Не надо мариновать клиента, дожидаясь, пока он напишет отзыв на Флампе! А если бы я не написала, и Вы, Екатерина, его бы здесь не прочитали - я так понимаю, вообще никто бы со мной не связался и ничего не сделал?
Сейчас 13:00 - я не верю, простите, что вам на подтверждение факта оформления заказа и подтверждение платежа понадобилось ТРИ ЧАСА - если это так, увольняйте вообще вашего сисадмина срочно. А если времени понадобилось меньше - так почему, Екатерина, заказ не выполнили сразу, не позвонили, не предприняли вообще ничего?
Если в вашей компании решение проблем клиента происходит ТОЛЬКО ПО ФАКТУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ОТЗЫВА НА ФЛАМПЕ - ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Искренне желаю руководителю компании "Новокурьинская" прочитать этот тред и ознакомиться с больными местами в бизнесс-процессах его компании. Такие вещи нужно исправлять
Уважаемая KV, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, действительно, на нашем сайте во время технических работ произошел сбой программы. В ближайшее время ошибки будут устранены.
Уважаемая KV, Екатерина, менеджер по работе с рекламациями, связалась с Вами для того чтобы согласовать с Вами время, когда Вам удобно принять воду. Узнав, что Вы дома — мы экстренно отправили к Вам машину. Спасибо, что дождались и приняли заказ.
KV, мы не хотели Вас огорчать. Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
Все Ваши замечания о работе сайта будут переданы руководству. Спасибо, что нашли время, так подробно все описать.
С уважением, Вера Добролюбова.